Кочанова Зинаида Вячеславовна
Конспект НОД «Такие разные цветочки» в ОО «Речевое развитие» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД : Такие разные цветочки ОО "Речевое развитие"
Цель : закрепить знание о жёлтом, зелёном и красном цвете, активизировать словарный запас детей, создать радостное настроение.
Задачи:
Обучающая
Формировать умение различать и называть красный, жёлтый и зелёный цвета, группировать предметы по цвету, размеру.
Развивающая:
Узнавать предметы, называть их цвет, размер.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к цветам.
Публикация «Конспект НОД „Такие разные цветочки“ в ОО „Речевое развитие“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Виды деятельности: двигательная, коммуникативная.
Формы организации: подгрупповая.
Формы реализации детских видов деятельности: игра, зарядка.
Оборудование: Фиолетовый лес, стебли (зелёные верёвочки из "разноцветных верёвочек Воскобовича", сказочный персонаж из фиолетового леса- Девочка Долька, коврограф Миниларчик, лейки красного, жёлтого и зелёного цвета, запись звуков плачущей девочки, распускающихся цветов.
Предварительная работа: просмотр картинок для закрепления цвета,
д/и "Какого цвета?", презентация "Цвета".
Ход НОД
Педагог приглашает воспитанников в группу. Звучит голос плачущей девочки.
-Слышите, кто-то плачет в фиолетовом лесу, давайте поближе подойдём (педагог предлагает подойти к фиолетовому лесу).
-В лесу появились какие-то зелёные стебельки. А кто же так плачет?
-Посмотрите, здесь девочка сидит. Девочку зовут Долька, она живёт в волшебном фиолетовом лесу (педагог обращает внимание на Девочку Дольку).
-Она плачет, потому что цветы, которые она посадила, никак не могут распуститься.
-Ребята, поможем Девочке Дольке?
-Посмотрите какие у нас с вами красивые, разноцветные лейки! Какого они у нас цвета? Давайте польём цветы Девочки Дольки (дети имитируют полив цветов из лейки, педагог в это время помогает ребятам прикрепить разноцветные лепестки).
-Какие красивые цветы распустились в саду у Девочки-Дольки" Какого цвета этот цветок? Мы поливали его из красной лейки.
-Какого цвета распустился цветок, который мы поливали из желтой лейки?
-Лейки оказались волшебными!
-Долька обрадовалась, что теперь в фиолетовом лесу расцвели такие прекрасные цветы и приглашает нас на весёлую зарядку!
На лугу растут цветы, небывалой красоты (дети сидят на корточках)
К солнцу тянутся цветы
С ними потянись и ты (встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда (махи руками, покачивание туловища)
Наклоняются цветочки, опускают лепесточки (наклоны,
А потом опять встают и по-прежнему цветут (встать на ноги, повороты туловища влево-вправо).
-Девочка Долька предлагает нам тоже посадить красивые цветы на наших клумбах! Проходите к столу, присаживайтесь.
-Посмотрите, сколько зелёных стебельков у нас на клумбе выросло! Найдите красные лепестки.
-Сначала, прикрепим красный лепесток. Прикрепите к стеблю, какого цвета лепесток вы прикрепили? (так постепенно прикрепляют остальные лепестки).
-Покажите большой лепесток. Какого размера лепесток?
-А теперь найдите маленький лепесток. Какого размера лепесток?
-Молодцы! Прекрасные цветы распустились на наших клумбах!
Девочка Долька говорит нами спасибо за помощь!