Наталья
Конспект НОД по аппликации «Весна» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация на тему «Весна»
Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность
Задачи:
- Закрепить представления детей о весне, признаках.
-Совершенствовать обучения в работе с бумагой, салфетками различными способами.
-Развивать умение отгадывать загадки.
-Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.
-Развивать художественные и творческие способности детей.
-Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, ко всему живому.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Весна“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Ход занятия:
Тает снежок
Ожил лужок
День прибывает
Когда это бывает (Весной)
Презентация о весне. Самостоятельная деятельность детей)
Рефлексия:
Беседа о весне.
Скажите, что происходит с природой, когда наступает весна?
(Тает снег, становится теплее)
А как светит солнце?
(Ярко, теплее)
Солнце пригрело землю, а на ней появилась первая трава и первые цветы.
А как они называются?
(Подснежники)
А что происходит с деревьями?
(на деревьях появляются почки, листочки)
Молодцы ребята, назвали все признаки весны.
Аудиозапись.
«Здравствуйте ребята, конечно же вы меня узнали я весна. Вы так много знаете обо мне. Что сможете расколдовать мою картину которую я вам присылаю в подарок. Для того что бы ее расколдовать вы должны разгадать загадки. Желаю удачи»
Ребята давайте посмотрим на картину, которую отправила нам весна.
Слушайте загадки внимательно.
-Пушистая вата
Плывет куда-то
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Облака)
-Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает. (Подснежник)
-Из почек появляются,
Весною распускаются,
Летом шелестят,
Осенью летят. (Листья)
Молодцы ребята отгадали все загадки. А теперь давайте приступим к работе.
Но сначала я вам напомню и покажу, как нужно пользоваться клеем, кисточкой, салфеткой.
(
Ребята как вы думаете, у нас получилось расколдовать картину?
Ребята, а куда бы вы хотели ее разместить?