Ирина Зинина
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Помощь медвежонку Фимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повысить уровень развития воображения в дошкольном возрасте.
Задачи:
- развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;
- формировать эстетический вкус, творчество, фантазию;
- совершенствовать технические умения и навыки рисования;
- формировать коммуникативные качества, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности, самостоятельность и аккуратность в работе, эстетическое мировосприятие.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Ход НОД.
Слайд 1.
I. Организационный момент, приветствие.
(Дети на ковре с воспитателем)
Воспитатель. Ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
Воспитатель. А теперь давайте поприветствуем друг друга.
Приветствие:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Сюрпризный момент.
Воспитатель. Ребята посмотрите у нас в группе откуда-то появился воздушный шарик. Давайте подойдем к нему поближе и посмотрим, что к нему привязано.
Дети. (Ответ)
Воспитатель. И правда это письмо, интересно от кого. Давайте его прочитаем и узнаем кто нам написал.
Дети. (Ответ)
Слайд 2
Письмо: Здравствуйте ребята, пишет вам медвежонок Фима из Северного полюса. Ребята мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что, у меня есть одна мечта я хочу увидеть яркие красивые цветы ведь я не разу их не видел. Пожалуйста, помогите мне исполнить мою мечту.
Воспитатель. Ребята как вы думаете, почему Фима не знает, как выглядят цветы?
Дети. (Ответ)
Слайд 3
Воспитатель. А вы знаете?
Дети (ответ)
Воспитатель. Вот сейчас и посмотрим я вам сейчас загадаю загадки, а вы должны их отгадать. Слушайте внимательно.
Загадки.
1. Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
(Колокольчик)
2. У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
(Подсолнух)
3. Молодой я как цыплёнок,
Тот, что вышел из пелёнок.
Если я отцвел, дружок,
Стал я беленький пушок
(Одуванчик)
4. Из-под снега расцветает,
Раньше всех Весну встречает.
(Подснежник)
Воспитатель. Молодцы ребята все загадки отгадали.
А давайте сейчас мы посмотрим с вами на экран. Что вы видите?
Дети (Ответ)
Слай 3
Воспитатель: А какие они? (Садовые или луговые)
Дети (Ответ)
Слайд 4
Воспитатель. Хорошо давайте посмотрим дальше? А сейчас какие цветы вы видите? (Садовые или луговые)
Дети (Ответ)
Слайд 5
Воспитатель. Хорошо. Ребята, а давайте вы сейчас закроите глазки и представите, что вы цветы?
Воспитатель. Представили?
Дети. (ответ)
Воспитатель. Тая какой ты цветок? (дети по очереди)
Воспитатель. Вы, наверное, устали давайте с вами отдохнём.
Слайд 6
Физминутка
Наши чудные цветочки
Распускают лепесточки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наш чудный цветочки
Закрывает лепесточки.
Головой качают тихо засыпают
Воспитатель. Да, вы действительно много знаете о цветах.
Воспитатель. Ну что мы поможем Фимы?
Дети (ответ)
Воспитатель: А как мы ему поможем?
Дети: Ответ
Практическая часть.
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю, выбрать из чего вы хотите сделать цветы, и какие они будут. Садитесь на свободные места и можете начинать.
Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые у всех цветы получились.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята как вы думаете вы исполнили мечту Фимы?
Дети: (ответ)
Воспитатель: А вам понравилась?
Слайд 7