Захаренко Яна
Конспект НОД в подготовительной группе «Создание одной серии мультфильма «О животном Жарких Стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Создание одной серии мультфильма «О животном Жарких Стран»
Возрастная группа: Подготовительная
Вид деятельности и тема: Съёмка мультфильма о льве/жирафе
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель занятия: Формирование познавательного интереса у детей 6-7 лет в процессе создания мультфильма о жирафе/льве.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Создание одной серии мультфильма „О животном Жарких Стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
1. Познакомить детей с профессией мультипликатор и техническим оборудованием для создания мультфильмов.
2. Формировать элементарные навыки пользования оборудованием.
3. Закрепить представления о животных жарких стран (Льве/жирафе).
4. Совершенствовать умения передавать образ животного с помощью лепки
5. Развивать творческие способности детей, речь, социально-коммуникативные навыки
Ход
1 часть
-Здравствуйте ребята, меня зовут Яна Романовна, я воспитатель из другой группы. Недавно нам пришло письмо (показываю)
-Как вы думаете откуда оно? (с севера)
-Да, оно с севера, а прислал нам его медвежонок Умка. Он пишет, что живёт на севере и никогда не видел животных, которые живут в жарких странах. Мы с ребятами решили помочь мишке и сняли для него мультфильмы о животных жарких стран.
- Показ мультика.
А вы любите смотреть мультфильмы?
Дети выкрикивают, что они тоже любят смотреть мультфильмы, пытаются назвать свои любимые мультфильмы.
А я люблю не только смотреть, но создавать мультфильмы вместе с детьми.
-А вы бы хотели попробовать создать свой мультфильм?»
Мультфильмы бывают разные нарисованные, бумажные или как у нас пластилиновые.
-А как вы думаете, как называется человек, который делает мультики? (Мультипликатор)
- А сам мультфильм – это очень много кадров, которые быстро-быстро сменяют друг друга.
- Как вы думаете, что нам нужно, чтобы снять мультфильм о животных жарких стран? (Животные, фон Африки, фотоаппарат, специальная программа на компьютере, которая делает кадры быстрыми)
-Дети предлагают свои варианты ответов.
-Да, но самое главное это знать, кто же такие эти животные жарких стран?
2 часть
- Африка - это самое жаркое место на Земле. В Африке обитает очень, много видов животных.
- А каких животных Африки знаете вы? (дети называют животных)
- Воспитатель помогает детям вспомнить животных. (вы смотрели мультик Мадагаскар, давайте вспомним какие животные там были).
- Да, их очень много, но сегодня я вам предлагаю выбрать из этих 2. (Лев или жираф)
- Давайте вспомним всё о (выбранном животном: льве/жирафе.) Чтобы нам было легче я подготовила-таблицу. Именно по ней мы и будем снимать наш мультик. (Составление рассказа по мнемотаблице).
- Предлагаю детям немного отдохнуть и провожу физминутку «У Жирафа пятна-пятна»
- Отлично, теперь нам с вами нудно разделиться на 2 группы. Одна группа будет лепить животного, его детёныша и деревья для фона, а вторая записывать голос для озвучки.
Заранее ставлю цветные стульчики (синий, желтый)
Дети на синих стульчиках будут лепить, на жёлтых будут озвучивать.
- Это маша (показываю LEGO - девочку, она будет главным героем нашего мультика, отправиться и расскажет всё о животных.
Объясняю детям их задания, помогаю.
- Звук записан, животные готовы, можно начать снимать.
- Распределим роли. (Фотограф, сценарист, Актёры героев (Маша, животное, детёныш, помощник режиссёра (ребёнок с табличкой дубль)
- Съёмка мультфильма (в процессе съёмки дети могут меняться ролями)
3 часть
- Приглашаю детей на стульчики.
- Теперь я загружу эти фотографии в специальную программу, ускорю, добавлю записанный нами звук (голос Маши) и завтра покажу вам мультфильм, который у нас получился.
- Ребята, вы довольны результатами своей работы?
- Что было трудным для вас? Как вы с этим справились?
- Понравилось ли вам работать в команде?
-Про какое животное вы бы хотели сделать следующий мультфильм?
-Ребята, вы проявили себя как настоящая команда профессионалов! Возможно кто-то из вас в будущем может стать мультипликатором и создавать настоящие мультфильмы! Готовый мультфильм мы посмотрим с вами завтра. Спасибо вам!