Ирина Нанушян
Конспект НОД с кинетическим песком «Чей малыш?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с кинетическим песком «Чей малыш?"
Цель: Развитие фантазии, творчества, воображения, тактильных ощущений, речи
побуждать детей к самостоятельной деятельности;
расширять кругозор детей, знакомя их с новыми предметами и явлениями;
вызвать интерес к игровым действиям с песком;
закреплять названия домашних животных.
развивать любознательность;
развивать познавательные процессы;
развивать навыки речевого общения;
Публикация «Конспект НОД с кинетическим песком „Чей малыш?“» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику пальцев руки.
способствовать доброжелательному отношению к сверстникам и к окружающим взрослым;
способствовать формированию эмоционального настроя, усидчивости.
Материал: кинетический песок, игрушка «Черепашонок», мелкие фигурки животных, домашние животные.
Ход НОД
(дети сидят за столами)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?
Дети: черепаха.
Воспитатель: Правильно ребята, это наш друг. Давайте поздороваемся с ним.
(дети здороваются). Черепашонок тоже здоровается с детьми.
Черепашонок (воспитатель) : Ребята, я сегодня проснулся рано утром с
хорошим настроением, выглянул в окно и увидел, что на улице такая чудесная погода, ярко светит солнышко, поют птички, журчат ручейки. Ребята, а вы знаете, как называется это время года?
Дети: Весна
Черепашонок (воспитатель) : Правильно, ребята, это весна. И вот я
отправился гулять, мне было очень весело. И вдруг я увидел на своё м пути грустных животных: барана, козу, корову, лошадь, свинью. Им было очень грустно. Они рассказали мне, что их дети не послушали их, ушли далеко от дома и потерялись и они не могут никак найти их. Я предложил им пойти со мной.
Вот я и привел их к вам, чтобы вы помогли найти им их детей.
Воспитатель: Молодцы, что привели. Ведь мы поможем, правда, ребята? Но прежде, чем мы приступим к нашим поискам, давайте немного поиграем, вставайте в кружок.
Проводится физкультминутка
Зашагали ножки
Прямо по дорожке Ну-ка веселее
Топ, топ, топ!
Вот как мы умеем
Топ, топ, топ!
Топают сапожки, это наши ножки
Топ, топ, топ!
Воспитатель: Ну, что отдохнули немножко. А теперь проходите к столу, и поможем нашим гостям найти своих детей. Ребята, перед вами стоят подносы с песком. Может в песке, и спрятались дети животных. Давайте посмотрим (дети аккуратно разгребают песок руками и находят в нём детёнышей животных и показывают их воспитателю)
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! А теперь давайте найдём им маму.
(воспитатель спрашивает каждого ребёнка, какого они детёныша нашли)
Воспитатель: Ребята, а как кричит свинья? (дети отвечают). А как, кричит корова? (дети отвечают). А как, кричит лошадь? (дети отвечают). А как кричит коза? (дети отвечают) А как кричит баран? (дети отвечают) Молодцы,
ребята! Какие вы умники всё знаете. Ребята, а животные хотят поиграть с вами.
(дети играют с животными на песке)
Воспитатель: Ребята, а теперь нашим животным и нашему другу пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ними.
(дети прощаются с животными)
Воспитатель: Ребята, а кто к нам приходил в гости? (дети отвечают) Какая беда приключилась у коровы, барана, лошади, козы, свиньи? (дети отвечают) Вы сегодня молодцы и помогли мамам найти своих детёнышей.