Елена Ерофеева
Конспект НОД с кинетическим песком для детей 2 группы раннего возраста: «Следы на песке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать развитию активности, любознательности, сенсорного восприятия, мелкой моторики рук и речи
Задачи:
Побуждать детей к самостоятельной деятельности;
Обеспечить расширение кругозор детей, знакомя их с новыми предметами и явлениями;
Содействовать закреплению полученных знаний о свойстве кинетического песка – оставлять отпечатки.
Публикация «Конспект НОД с кинетическим песком для детей 2 группы раннего возраста: „Следы на песке“» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Способствовать развитию любознательности, творческих способностей, активности и самостоятельности в изобразительной деятельности, тактильно-кинетической чувствительности и мелкой моторики рук.
способствовать благоприятной адаптации малышей к новым социальным условиям, формированию эмоционального настроя, усидчивости.
Материал: кинетический песок, игрушка кошка «Мурка», небольшие гладкие мячики и мячики «ёжики» по количеству детей.
ХОД ОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам опять пришёл в гости?
Дети: Кошка «Мурка»
Воспитатель: Поздороваемся с кошкой Муркой.
(Дети здороваются с кошкой)
Кошка: Я кошка Мурка, серенькая шубка, зелёные глазки, а на лапках у меня цап царапки. Мяу, мяу, здравствуйте, ребятки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кошка нам что-то принесла. Предлагаю посмотреть, что это.
(Воспитатель с детьми рассматривают пакет, который принесла кошка).
Ребята, как вы думаете, что это?
Дети: Мячики
Воспитатель: Правильно, мячики. А хотите, поиграем с мячиками.
(Дети усаживаются за большой стол, где на каждого ребёнка разложен кинетический песок и воспитатель раздаёт каждому ребёнку мячик).
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что перед нами лежит?
Дети: Песок
Воспитатель: Правильно ребята, песок.
Воспитатель: Ребята, кошка «Мурка» шла к нам длинною дорогой.
Попробуем сделать дорогу, по которой шла наша кошка. Для этого возьмём мячик и раскатаем им песочек. А теперь - посмотрим, получилась ли у нас дорога.
(Воспитатель смотрит, справились ли ребята с заданием)
Воспитатель: Посмотри, Мурка, как наши ребята постарались, какая дорога у них получилась: ровная и гладкая.
Мурка: Мяу, мяу, молодцы, ребята!
Воспитатель: А теперь, немного отдохнём. Встаньте около стульчиков. И ты Мурка, вставай с нами.
Физкультминутка
- Ручками мы хлопаем,
Да, да, да!
- Ножками мы топаем,
Да, да, да!
- Ручками помашем,
Да, да, да!
- Ножками попляшем,
Да, да, да!
Воспитатель: Молодцы ребята! Усаживайтесь на свои стульчики. Продолжим строительство нашей дорожки. Для этого я вам раздам другие мячики. (Воспитатель раздаёт детям мячики ёжики)
Посмотрим, что у нас получится, если мы по нашей дорожке будем катать
мячик – «ёжик».
(дети катают мячиком по дорожке)
Воспитатель: Ребята посмотрите, что с произошло с нашей дорожкой?
(Воспитатель с детьми рассматривают, что получилось и обнаруживают, что на песке образовались дырочки от мячика)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы всё правильно выполняли и у вас всё получилось. Мурка, посмотри, какие дырочки образовались на песке.
(Мурка смотрит)
Воспитатель: Ребята, Кошке Мурке пора возвращаться домой к своим котятам, попрощаемся с ней и скажем кошке «Мурке» спасибо за её подарки.
(Воспитатель и дети благодарят кошку и прощаются с ней)
Воспитатель: Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? А что принесла нам кошка Мурка?
Когда мы катали по песку гладким мячиком, какая дорожка получилась у нас с вами?
А когда мы катали по песку колючим мячиком, то какая дорожка получилась?
Молодцы, ребята, вы сегодня старались, а теперь можете немного отдохнуть.