Наталия Костомарова
Конспект НОД с использованием технологии «Ситуация» для средней группы «Домик для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: формирование чувства уверенности в своих возможностях; развитие мелкой моторики; расширение и обобщение словарного запаса; дать понятие треугольная призма
Развивающие задачи: развитие творческого воображения
Воспитательные задачи: продолжать работу по поддержке положительного эмоционального состояния у детей, по формированию доброжелательных взаимоотношений друг с другом оказывать помощь.
Ход:
_ Дети давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся
- Вы любите ходить в гости?
_Я предлагаю вам отправиться в гости, но сначала нужно выполнить задание
Публикация «Конспект НОД с использованием технологии „Ситуация“ для средней группы „Домик для собачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Д/ и в кругу: "Назови детёнышей животных" (собака, кошка, медведь, заяц, лиса, белка, волк)
- Молодцы! Теперь отправляемся в путь на машине (песня би-би-ка)
- Занимайте свои места
-Вот мы и приехали. А чтобы узнать к кому мы приехали, отгадайте загадку:
"Это кто такой лохматый
Языкатый и зубатый
Лопоухий, хвост крючком
Скачет прямо и бочком
Вот навстречу он бежит
И от радости визжит" (собака)
- Посмотрите, это собака. Зовут его Дружок.
- Дружок живёт вот в таком домике
- Он мне рассказал, что у него есть друзья, которые хотели бы жить в таком же домике как у него
- Поможем Дружку построить домик для друзей?
- А сможем?
- Как называется домик для собаки? (конура)
- Мы должны построить конуру из деталей.
Д/и "ТИКО -конструктор"
- Дом должен быть прочным. Из каких деталей он построен? (квадрат, прямоугольник, треугольник)
- А теперь разомнём наши ручки
Пальчиковая игра
1,2,3,4,5
Будем строить и играть
Дом большой, высокий дом
Окна вставим, крышу кроем
Вот такой красивый дом
Будет жить собачка в нём.
- А, вот и друзья. Выбирайте себе собачку, которой будете помогать.
- Ребята, вам конструктор ТИКО - из которого вы должны выбрать детали и построить такой же домик - конуру.
- Приступайте к работе
- Дома могут быть разного цвета, потому что хозяин может покрасить свой дом в любой цвет
- Какие детали вы использовали?
- Ребята, а вот эта деталь называется треугольная призма
- Давайте заселим собачек в домик
- Дружку очень нравится, что теперь у каждой собачки есть свой домик. Дружок говорит спасибо за помощь.
- А нам пора возвращаться в группу. Занимайте свои места. Поехали (песня би-би-ка)
Итог:
- Ребята, чем мы сегодня занимались?
- Кому помогли?
- Что нового узнали?
- Кому вы расскажите об этом?