МААМ-картинки

«Путешествие в фиолетовый лес». Конспект НОД с использованием развивающих игр Воскобовича во второй младшей группе

Астахова
«Путешествие в фиолетовый лес». Конспект НОД с использованием развивающих игр Воскобовича во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ВОСКОБОВИЧА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Путешествие в фиолетовый лес

»

Подготовила воспиталь: Астахова О. С.

Цель: развитие речи, логического мышления посредством развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

Познакомить детей с развивающими играми В. В. Воскобовича;

Закрепить умение различать цвета;

формировать умение различать предметы по величине;

развивать пространственное мышление, внимание, мелкую моторику;

воспитывать доброжелательность, отзывчивость, интерес к сказкам.

Оборудование: Персонажи сказки теремок, круги цветные, геометрические фигуры, игра «Восьмерка», «Лепестки», «Квадрат», магнитная доска.

Ход игры:

Приветствие.

Собрались все дети в круг, Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.

Воспитатель. Сегодня я хочу вас пригласить в сказку, а в какую, вы узнаете сейчас сами, если правильно отгадаете загадку.

На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька, лягушка,

Поселилась там лиса,

Серый волк – вот чудеса,

Из трубы идет дымок,

Эта сказка …. ТЕРЕМОК.

Воспитатель выставляет на магнитную доску всех персонажей сказки, кроме медведя.

Ребята, а где живут эти животные? (в лесу). Значит они какие? (дикие).

Воспитатель: теперь давайте расскажем, какие наши герои. Кто первый Теремок нашел?

Дети: Мышка-норушка.

Воспитатель: Правильно. Мышка-норушка какая она?

Дети: Маленькая и серая.

Воспитатель: Какие звуки издаёт мышка?

Дети: пи-пи-пи.

Воспитатель: Кто следующий нашел теремок?

Дети: лягушка- квакушка.

Воспитатель: лягушка- квакушка у нас какая?

Дети: маленькая, зеленая

. Воспитатель: Какие звуки издаёт лягушка?

Дети: ква-ква

Воспитатель: После лягушки, кто нашел теремок?

Дети: зайчик- побегайчик.

Воспитатель: Какой он?

Дети: маленький, серенький.

Воспитатель: Как зайчик прыгает? (имитируют прыжки зайки).

Воспитатель: После зайчика в теремок кто пришел?

Дети: лисичка- сестричка

. Воспитатель: Какая она?

Дети: рыжая, хитрая.

Воспитатель: Какие звуки издаёт лиса?

Дети: фыр-фыр.

Воспитатель: Кто же следующий нашел теремок?

Дети: волк - зубами щёлк. Какой он? (большой, серый, злой).

Воспитатель: Как рычит волк?

Дети: р-р-р-р-р-р-р

. Воспитатель: И кто у нас еще в теремке стал жить?

Дети: медведь косолапый.

Воспитатель: Какой он?

Дети: большой, неуклюжий, косолапый.

Воспитатель: Молодцы ребята, про всех героев рассказали.

А как мы попадем в сказку?

Вот беда, дорожки к теремочку не видать. Мы с вами сейчас сделаем сами дорожку, мы ее сделаем из цветных кружочков и палочек.

(На столах лежат разноцветные круги, волшебная восьмерка.). Дети собирают на столах цветные дорожки.

Посмотрите, а вот и двери в сказку Теремок. Посмотрите дверь закрыта.

Давайте попробуем ее открыть.

Пальчиковое упражнение «Теремок».

Стоит в поле теремок поднять руки вверх домиком

Он не низок, не высок опустить руки через стороны вниз

На двери висит замок, пальцы в замок

Кто его открыть бы смог? Пожать плечами

Постучали, постучали кулак об кулак

Покрутили, покрутили вращение ладонями

Потянули и открыли потянуться сцепленными руками вперед и в стороны развести

Вот мы и в сказке. Кто кто в теремочке живет?

Воспитатель: А кого еще не хватает из сказки? (Мишки).

Воспитатель: Давайте позовем его.

Заходит мишка.

Мишка: Вы помните меня, я из сказки теремок.

У нас в сказке, большая беда, сломался дом. И нам негде жить.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Мишке, построим дом.

Какой должен быть дом, чтобы в нем поместились все звери?

Давайте построим большой дом. (Геометрические фигуры). Дети на столах строят дом из геометрических фигур, называя форму и цвет геометрических фигур).

-Какой у тебя дом? (красный, из каких фигур?

Воспитатель: А что нужно, чтобы возле наших домиков было красиво и уютно?

Ребята, давайте на полянке перед домом посадим цветочки. А помогут нам эти лепестки.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕПЕСТКИ.

Воспитатель показывает игру «лепестки». Дети рассматривают их, сравнивают по величине, называют цвета, определяют порядок выкладывания лепестков, чтобы получился цветок. Дети с помощью воспитателя и самостоятельно выкладывают цветочки.

Воспитатель: Посмотрите какая красивая полянка у нас получилась.

Нашим зверятам понравится жить в таком красивом доме?

Теперь осталось напоить всех чаем, приглашаем всех на чай. А где мы возьмем конфет к чаю. Может сами сделаем? А поможет нам в этом, вот такой квадрат.

КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА.

Посмотрите, как нужно сложить квадрат, чтобы получить конфету. Мы кладем квадрат перед собой уголком вверх, берем левый и правый угол и складываем их к центру квадрата. Получилась вкусная конфета.

Вот мы и помогли жителям сказки теремок. Воспитатель: теперь давайте расскажем, какие наши герои. Кто первый Теремок нашел?

Дети: Мышка-норушка.

Воспитатель: Правильно. Мышка-норушка какая она?

Дети: Маленькая и серая.

Воспитатель: Какие звуки издаёт мышка?

Дети: пи-пи-пи.

Воспитатель: Кто следующий нашел теремок?

Дети: лягушка- квакушка.

Воспитатель: лягушка- квакушка у нас какая?

Дети: маленькая, зеленая

. Воспитатель: Какие звуки издаёт лягушка?

Дети: ква-ква

Воспитатель: После лягушки, кто нашел теремок?

Дети: зайчик- побегайчик.

Воспитатель: Какой он?

Дети: маленький, серенький.

Воспитатель: Как зайчик прыгает? (имитируют прыжки зайки).

Воспитатель: После зайчика в теремок кто пришел?

Дети: лисичка- сестричка

. Воспитатель: Какая она?

Дети: рыжая, хитрая.

Воспитатель: Какие звуки издаёт лиса?

Дети: фыр-фыр.

Воспитатель: Кто же следующий нашел теремок?

Дети: волк - зубами щёлк. Какой он? (большой, серый, злой).

Воспитатель: Как рычит волк?

Дети: р-р-р-р-р-р-р

. Воспитатель: И кто у нас еще в теремке стал жить?

Дети: медведь косолапый.

Воспитатель: Какой он?

Дети: большой, неуклюжий, косолапый.

Воспитатель: Молодцы ребята, про всех героев рассказали

Давайте прощаться со всеми, говорите всем Досвидание, нам пора возвращаться в детский сад. Мишкка благодарит детей за помощь. Уходит.

Закрывайте глазки, я скажу волшебные слова. Раз, два, три, мы из сказки в сад пришли.

Итог.

Понравилось вам в гостях у сказки? Кому мы сегодня помогали?

Что мы построили для Мишки?

Давайте посадим дерево настроения. Если нам грустно оденем наше дерево в зеленые листочки., если нам весело оденем его в красные листочки.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Путешествие в фиолетовый лес». Конспект НОД с использованием развивающих игр Воскобовича во второй младшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 15:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в фиолетовый лес». Конспект НОД с использованием развивающих игр Воскобовича во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Астахова (УИ 2926767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД