Папки-передвижки

«Путешествие в фиолетовый лес». Конспект НОД с использованием развивающих игр Воскобовича во второй младшей группе

Астахова
«Путешествие в фиолетовый лес». Конспект НОД с использованием развивающих игр Воскобовича во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ВОСКОБОВИЧА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Путешествие в фиолетовый лес

»

Подготовила воспиталь: Астахова О. С.

Цель: развитие речи, логического мышления посредством развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

Темочки:

Познакомить детей с развивающими играми В. В. Воскобовича;

Закрепить умение различать цвета;

формировать умение различать предметы по величине;

развивать пространственное мышление, внимание, мелкую моторику;

воспитывать доброжелательность, отзывчивость, интерес к сказкам.

Оборудование: Персонажи сказки теремок, круги цветные, геометрические фигуры, игра «Восьмерка», «Лепестки», «Квадрат», магнитная доска.

Ход игры:

Приветствие.

Собрались все дети в круг, Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.

Воспитатель. Сегодня я хочу вас пригласить в сказку, а в какую, вы узнаете сейчас сами, если правильно отгадаете загадку.

На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька, лягушка,

Поселилась там лиса,

Серый волк – вот чудеса,

Из трубы идет дымок,

Эта сказка …. ТЕРЕМОК.

Воспитатель выставляет на магнитную доску всех персонажей сказки, кроме медведя.

Ребята, а где живут эти животные? (в лесу). Значит они какие? (дикие).

Воспитатель: теперь давайте расскажем, какие наши герои. Кто первый Теремок нашел?

Дети: Мышка-норушка.

Воспитатель: Правильно. Мышка-норушка какая она?

Дети: Маленькая и серая.

Воспитатель: Какие звуки издаёт мышка?

Дети: пи-пи-пи.

Воспитатель: Кто следующий нашел теремок?

Дети: лягушка- квакушка.

Воспитатель: лягушка- квакушка у нас какая?

Дети: маленькая, зеленая

. Воспитатель: Какие звуки издаёт лягушка?

Дети: ква-ква

Воспитатель: После лягушки, кто нашел теремок?

Дети: зайчик- побегайчик.

Воспитатель: Какой он?

Дети: маленький, серенький.

Воспитатель: Как зайчик прыгает? (имитируют прыжки зайки).

Воспитатель: После зайчика в теремок кто пришел?

Дети: лисичка- сестричка

. Воспитатель: Какая она?

Дети: рыжая, хитрая.

Воспитатель: Какие звуки издаёт лиса?

Дети: фыр-фыр.

Воспитатель: Кто же следующий нашел теремок?

Дети: волк - зубами щёлк. Какой он? (большой, серый, злой).

Воспитатель: Как рычит волк?

Дети: р-р-р-р-р-р-р

. Воспитатель: И кто у нас еще в теремке стал жить?

Дети: медведь косолапый.

Воспитатель: Какой он?

Дети: большой, неуклюжий, косолапый.

Воспитатель: Молодцы ребята, про всех героев рассказали.

А как мы попадем в сказку?

Вот беда, дорожки к теремочку не видать. Мы с вами сейчас сделаем сами дорожку, мы ее сделаем из цветных кружочков и палочек.

(На столах лежат разноцветные круги, волшебная восьмерка.). Дети собирают на столах цветные дорожки.

Посмотрите, а вот и двери в сказку Теремок. Посмотрите дверь закрыта.

Давайте попробуем ее открыть.

Пальчиковое упражнение «Теремок».

Стоит в поле теремок поднять руки вверх домиком

Он не низок, не высок опустить руки через стороны вниз

На двери висит замок, пальцы в замок

Кто его открыть бы смог? Пожать плечами

Постучали, постучали кулак об кулак

Покрутили, покрутили вращение ладонями

Потянули и открыли потянуться сцепленными руками вперед и в стороны развести

Вот мы и в сказке. Кто кто в теремочке живет?

Воспитатель: А кого еще не хватает из сказки? (Мишки).

Воспитатель: Давайте позовем его.

Заходит мишка.

Мишка: Вы помните меня, я из сказки теремок.

У нас в сказке, большая беда, сломался дом. И нам негде жить.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Мишке, построим дом.

Какой должен быть дом, чтобы в нем поместились все звери?

Давайте построим большой дом. (Геометрические фигуры). Дети на столах строят дом из геометрических фигур, называя форму и цвет геометрических фигур).

-Какой у тебя дом? (красный, из каких фигур?

Воспитатель: А что нужно, чтобы возле наших домиков было красиво и уютно?

Ребята, давайте на полянке перед домом посадим цветочки. А помогут нам эти лепестки.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕПЕСТКИ.

Воспитатель показывает игру «лепестки». Дети рассматривают их, сравнивают по величине, называют цвета, определяют порядок выкладывания лепестков, чтобы получился цветок. Дети с помощью воспитателя и самостоятельно выкладывают цветочки.

Воспитатель: Посмотрите какая красивая полянка у нас получилась.

Нашим зверятам понравится жить в таком красивом доме?

Теперь осталось напоить всех чаем, приглашаем всех на чай. А где мы возьмем конфет к чаю. Может сами сделаем? А поможет нам в этом, вот такой квадрат.

КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА.

Посмотрите, как нужно сложить квадрат, чтобы получить конфету. Мы кладем квадрат перед собой уголком вверх, берем левый и правый угол и складываем их к центру квадрата. Получилась вкусная конфета.

Вот мы и помогли жителям сказки теремок. Воспитатель: теперь давайте расскажем, какие наши герои. Кто первый Теремок нашел?

Дети: Мышка-норушка.

Воспитатель: Правильно. Мышка-норушка какая она?

Дети: Маленькая и серая.

Воспитатель: Какие звуки издаёт мышка?

Дети: пи-пи-пи.

Воспитатель: Кто следующий нашел теремок?

Дети: лягушка- квакушка.

Воспитатель: лягушка- квакушка у нас какая?

Дети: маленькая, зеленая

. Воспитатель: Какие звуки издаёт лягушка?

Дети: ква-ква

Воспитатель: После лягушки, кто нашел теремок?

Дети: зайчик- побегайчик.

Воспитатель: Какой он?

Дети: маленький, серенький.

Воспитатель: Как зайчик прыгает? (имитируют прыжки зайки).

Воспитатель: После зайчика в теремок кто пришел?

Дети: лисичка- сестричка

. Воспитатель: Какая она?

Дети: рыжая, хитрая.

Воспитатель: Какие звуки издаёт лиса?

Дети: фыр-фыр.

Воспитатель: Кто же следующий нашел теремок?

Дети: волк - зубами щёлк. Какой он? (большой, серый, злой).

Воспитатель: Как рычит волк?

Дети: р-р-р-р-р-р-р

. Воспитатель: И кто у нас еще в теремке стал жить?

Дети: медведь косолапый.

Воспитатель: Какой он?

Дети: большой, неуклюжий, косолапый.

Воспитатель: Молодцы ребята, про всех героев рассказали

Давайте прощаться со всеми, говорите всем Досвидание, нам пора возвращаться в детский сад. Мишкка благодарит детей за помощь. Уходит.

Закрывайте глазки, я скажу волшебные слова. Раз, два, три, мы из сказки в сад пришли.

Итог.

Понравилось вам в гостях у сказки? Кому мы сегодня помогали?

Что мы построили для Мишки?

Давайте посадим дерево настроения. Если нам грустно оденем наше дерево в зеленые листочки., если нам весело оденем его в красные листочки.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в фиолетовый лес». Конспект НОД с использованием развивающих игр Воскобовича во второй младшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 15:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в фиолетовый лес». Конспект НОД с использованием развивающих игр Воскобовича во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Астахова (УИ 2926767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД