Алина Кузьма
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «пуантилизм» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ пуантилизм-рисование ватными палочками
Задачи:
1. Образовательные
-формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;
- учить различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий
2. Развивающие:
Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования „пуантилизм“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
- развивать интерес к деятельности рисования
-развивать мелкую моторику, внимание, речь
-развивать эстетический вкус
-соотносить движения рук с текстом
3. Воспитательные
-воспитывать чувство сопереживания герою
-воспитывать вежливость, аккуратность, отзывчивость
Оборудование:
Мягкая игрушка-кошка, гуашь 4 цветов (красная, желтая, зеленая, синяя, ватные палочки, белые бумажные бантики на каждого ребенка.
Предварительная работа: обсуждение с детьми способа рисования тычком ватными палочками.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кошка Маша. Давайте поздороваемся с ней.
Кошка Маша рассказала мне на ушко о том, что на прогулке потеряла свой красивый цветной бант, а завтра ей нужно идти на день рождения к подруге. У нее остались только белые бантики, а ей хотелось пойти на день рождения в цветном. Она знает, что вы очень любите рисовать и поэтому пришла к вам за помощью.
Воспитатель: Ребята, поможем Маше? Нарисуем ей много красивых бантиков?
Дети: Да!
Воспитатель: Но сначала Маша хочет с Вами поиграть. Пальчиковая гимнастика «Кошка». Размяли пальчики, а теперь давайте сядем за столы и раскрасим бант для Маши.
Воспитатель: раскрашивать бант будем, держа ватную палочку тремя пальцами. Аккуратно, не спеша ставим точки, не выходим за контур банта. Каждую палочку следует окунать только в одну краску.
Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, на своем рисунке показывает как правильно пользоваться техникой «пуантилизм».
Кошка Маша говорит спасибо детям за такие красивые цветные бантики. Проходит рассматривает детские работы.
Кошка Маша: Спасибо вам, ребята! Очень красивые бантики получились. Теперь смело можно идти на день рождения к подруге.
Воспитатель: Мне тоже понравились ваши бантики. Понравилось ли вам ребята рисовать точками?
Дети прощаются с кошкой Машей.