Екатерина Игоревна Прусакова
Конспект НОД с детьми старшей группы «Волшебные снежинки» по рисованию восковыми мелками и акварелью
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: - Ребята, посмотрите в окно. Как изменилась наша улица? Почему так свето стало? (ответы детей) Правильно, выпал снег.
Вот и к нам пришла зима:
На деревьях бахрома,
Из окна не виден двор –
Все стекло покрыл узор.
Воспитатель: Теперь отгадайте зимнюю загадку:
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке —
Вся сквозная, вырезная,
А возьмешь — вода в руке? (снежинки)
Публикация «Конспект НОД с детьми старшей группы „Волшебные снежинки“ по рисованию восковыми мелками и акварелью» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Восковые мелки. Рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: - Да ребята, грустно, когда снежинка растает и ничего от нее не останется. Но мы можем сделать такие снежинки, которые не растают, а останутся с нами. Возьмите лист бумаги и восковой мелок, давайте нарисуем на нем много снежинок, разных: маленьких и больших. Но сначала разогреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Стою и снежинки в ладошку ловлю. Ритмичные удары пальцами левой руки,
начиная с указательного, по ладони
правой руки.
Я зиму, и снег, и снежинки люблю, Ритмичные удары пальцами правой
руки, начиная с указательного, по
ладони левой руки.
Но где же снежинки? На вопрос сжать кулаки
В ладошке вода, На ответ — разжать
Куда же исчезли снежинки? Куда? На первый вопрос сжать кулаки, на
второй — разжать
Растаяли хрупкие льдинки-лучи. Мелкие потряхивания расслабленными
ладонями
Как видно, ладошки мои горячи!
Дети рисуют.
Воспитатель: - Посмотрите на ваши рисунки. Видите ли вы, какие снежинки у вас получились? (ответы детей) Но, чтобы произошло настоящее превращение нужно волшебство. Вставайте из-за ваших столов и проходите на середину группы в круг. Нужно произнести волшебные слова.
Вьюга да Метелица Дети, взявшись за руки, идут по кругу
По дороге стелются,
Замести стараются все пути. Имитируют движения подметания
Чтобы запоздалому, руками пол.
Путнику усталому,
Ни за что дороги не найти. Погрозить пальчиком.
Мы лопаты возьмем, Дети показывают, как разгребают снег.
Снег с дороги разгребем.
Воспитатель: - Вот, мы разгребли снег. И можем пройти на свои места творить волшебство. Наберите на кисточку синюю или фиолетовую краску. Закрасьте весь лист этим цветом.
Дети закрашивают.
Воспитатель: - Появились снежинки у вас?
Воспитатель: - Эта интересная техника в рисовании. И получается она, потому что воск отталкивает водорастворимые краски (акварели, гуаши).
Воспитатель: - Кого вы можете научить рисовать такие красивые снежинки?