Буракова Наталья
Конспект НОД с детьми второй младшей группы по ПДД «Встреча с зеброй»
▼ Скачать
Конспект НОД с детьми 2 мл группы по ПДД
«Встреча с Зеброй»
Цель: Дать первичные представления о правилах дорожного движения, знания правил перехода улицы, знакомство с пешеходной дорожкой, расширять и активизировать словарь по теме.
Задачи: Развивать зрительное восприятие, память, мышление, интерес к ПДД;
-Воспитывать культуру поведения детей на дорогах, чувство самосохранения.
Предварительная работа: Беседы, цикл занятий на тему: «Животные жарких стран»
Публикация «Конспект НОД с детьми второй младшей группы по ПДД „Встреча с зеброй“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
(На стене висят иллюстрации с изображением животных жарких стран).
В. загадывает загадку: «В Африке живёт, травку жуёт. Носит матроску в чёрно-белую полоску».
Д. : «Зебра!» (картинка с изображением зебры переходящей дорогу по пешеходному переходу).
Рассматривание картины, обсуждение с детьми.
В. : Ребята, а вы знаете, что зеброй называют не только животное, но и дорожку с черными и белыми полосками (как на картинке, по которой все пешеходы переходят дорогу.
В: -Чёрно-белая дорожка от порожка до порожка.
С давних пор зовёт народ «Зеброй» этот переход.
Водители, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий, и чтобы ни кто, из людей, не пострадал на дороге. Дети обязательно переходят дорогу держа маму или папу за руку!
Физминутка «Зебра»
У асфальтовой дороги (поочередное поднимание рук — вперед, развести в стороны) Возмущались носороги: — Пешеходам нет пути! Как дорогу перейти? (руки на поясе) Мимо едут, вжик да вжик (руки на поясе — повороты в стороны)
То такси, то грузовик, то автобус, то маршрутка – На дорогу выйти жутко! (обнять себя руками)
В. -показывает черную полоску бумаги,
-Чего не хватает на этой дорожке чтобы получился пешеходный переход?
Дети- Белых полосок.
Воспитатель предлагает наклеить на дорожку полоски чтобы получились пешеходные дорожки, а затем и по играть с ними, по учить животных переходить дорогу.
Дети выполняют аппликацию «Пешеходная дорожка»
Выставка работ.
Рефлексия:
В. Ребята, чем мы сегодня занимались?
Где и как нужно переходить дорогу?
Как называется эта дорожка?
В последующем с дорожками дети проигрывают различные сюжетные моменты используя строительный материал и игрушки животных или сказочных персонажей.