Симакова Наталья
Конспект ОД по лепке с детьми второй младшей группы «Птички на кормушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Ко дню орнитолога в России
Цель: создание коллективной работы «Птички на кормушке»
Программные задачи:
• формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц;
• учить детей, правильно передавать форму частей тела: головы, крыльев, хвоста;
• развивать моторику пальцев рук, закреплять приемы лепки;
• вызвать желание у детей рассказывать о том, что слепили;
• поощрять самостоятельность и индивидуальность в работе;
• развивать творческое воображение в продуктивной деятельности.
Публикация «Конспект ОД по лепке с детьми второй младшей группы „Птички на кормушке“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Материал и оборудование: картинки, с изображением птиц (сорока, синица, воробей, картинка с изображением кормушки для птиц, макет кормушки, пластилин, дощечки, салфетки.
Ход ОД:
- Ребята, у меня в руках картинка, давайте её внимательно рассмотрим, что на ней изображено? (Ответы детей).
- Правильно, кормушка. А кто из вас знает для чего и кому она нужна? (Ответы детей).
- Верно, она необходима птицам. В кормушку насыпают корм и птицы, которые не улетают зимовать в тёплые края, могут в любое время из неё могут поклевать корм. А кто из вас знает, а чем питаются птицы? (Ответы детей).
- Правильно, зерном, хлебом, семечками, салом.
- Ребята, посмотрите внимательно, а кто ещё изображён на картинке? (Ответы детей).
- Верно, птицы, а что есть у любой птицы? (Ответы детей).
- Правильно, голова, туловище и хвост. На голове есть глаза и клюв, на туловище крылья.
Физкультминутка «Покормим птичку»
Ребята под музыку двигаются, летают, клюют зёрнышки, как только музыка заканчивается дети бегут в круг и имитируют движение «птичка пьёт водичку», игра продолжается, несколько раз.
Предлагаю ребятам слепить птичку.
Самостоятельная деятельность – лепка.
Показываю ребятам последовательность выполнения лепки: делим кусок пластилина на две части: большую и маленькую, разминаем его, согревая в руках; из маленькой части скатываем шар, это будет голова птицы, из большой части скатываем большой круг, это будет туловище птицы; на голове двумя пальцами оттягиваем клюв, на туловище методом «прищипывания» делаем крылья и хвост (показ в-ля, затем соединяем голову с туловищем.
- Когда птички будут готовы можно приготовить и угощение. Из маленьких кусочков жёлтого пластилина скатать хлебные крошки.
- Пожалуйста, приступайте к работе. По ходу занятия словесно поощряю самостоятельность и аккуратность
Ребята показывают своих птичек и радуются своему результату
Давайте высадим их на кормушку и угостим зернышками.
- Ребята, посмотрите, сколько птиц в нашей кормушке!
Ребята рассматривают птичек, показывают свои работы, радуются своему результату.
Спасибо, уважаемые коллеги, за ваше внимание и поддержку!