Попова Дарья Сергеевна
Конспект НОД по рисованию зубной пастой в подготовительной группе «Зимнее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Зимнее дерево»
Цель: научить детей передавать образ зимнего дерева через нетрадиционную технику рисования зубной пастой.
Задачи:
— формировать устойчивый интерес к овладению новыми техниками отображения (рисование зубной пастой);
— развивать творческое воображение детей, фантазию; воспитывать аккуратность в работе;
— продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года;
— развивать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию зубной пастой в подготовительной группе „Зимнее дерево“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зубы. Все о зубах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: цветная бумага (синяя), тюбики с зубной пастой, зимние пейзажи, аудиозапись «Времена года» П. И. Чайковского, ножницы, зубочистки, домовёнок Кузя (игрушка).
Методы: рисование зубной пастой на листе синего цвета.
Предварительная работа: экскурсия в зимний лес; беседа на тему «Времена года»; рассматривание картин и беседы по ним: И. Бродской «Лес зимой в снегу»; А. Саврасова «Зимний пейзаж»; чтение сказок «Морозко», «Снегурочка», рассматривание иллюстраций к сказкам, рисование гуашью.
Ход занятия:
I. Организационная часть:
Соберемся дети в круг –
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
(Выполнение движений в соответствии с текстом)
-Ребята, посмотрите в окно, и скажите, какое время года наступило? Почему деревья все белые?
Воспитатель: Правильно, ребята, за, ночь выпал первый снег, а когда он идет, то покрывает всё вокруг, и всё становиться белым- белые крыши домов, белые заборы, белая земля и, конечно же, белые деревья.
II. Основная часть.
Воспитатель: А теперь, ребята я загадаю вам загадку, а вы послушайте, и попробуйте отгадать:
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Воспитатель: Догадались? Это (дерево)
Воспитатель: Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья, а какие деревья вы знаете? Давайте вспомним, что есть у дерева? (ответы детей)
Воспитатель: Обратите внимание на представленные иллюстрации. Что вы видите на них? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята - деревья! А хотели бы вы нарисовать такие же красивые деревья в снегу? Дети: Да!
Физ. минутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.
Воспитатель: А теперь самая интересная часть нашей работы. Занимайте свои места. (Дети садятся). Сейчас мы рассмотрим, как можно изобразить дерево. Детям предоставляются 3 варианта выполнения этой работы.
Объяснение последовательности работы.
Если детям необходима помощь, то воспитатель показывает элемент на своем листике.
Самостоятельная деятельность детей:
Во время работы детей играет спокойная музыка.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: - Молодцы, вы сегодня, все старались, и у вас получились очень красивые работы. Сейчас мы с вами повесим наши работы на выставку.