Елена Потапова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Зимнее дерево»
▼ Скачать +Заказ
Цель: учить детей рисовать дерево, точно передавать строение (ствол, ветви) соблюдать пропорции.
Задачи:
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности; любовь к природе, бережное отношение к объектам природы
- закреплять навыки работы с кисточкой и красками
- побуждать детей к самостоятельной творческой деятельности, желание доводить начатое дело до конца
Предварительная работа: наблюдения за сезонными изменениями в природе, рассматривание иллюстраций на тему: «Деревья».
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Зимнее дерево“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: Сюжетные картины зимы из серии «Времена года» - (с изображением деревьев, акварельные краски, кисти, непроливайки с водой, салфетки.
Ход занятия:
I. Организационная часть:
Соберемся дети в круг –
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
(Выполнение движений в соответствии с текстом)
-Ребята, посмотрите в окно, и скажите, какое время года наступило? Почему деревья все белые?
Воспитатель: Правильно, ребята, за, ночь выпал первый снег, а когда он идет, то покрывает всё вокруг, и всё становиться белым- белые крыши домов, белые заборы, белая земля и, конечно же, белые деревья.
II. Основная часть.
Воспитатель: А теперь, ребята я загадаю вам загадку, а вы послушайте, и попробуйте отгадать:
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Воспитатель: Догадались? Это…(дерево)
Воспитатель: Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья, а какие деревья вы знаете? Давайте вспомним, что есть у дерева? (ответы детей)
Воспитатель: Обратите внимание на представленные иллюстрации. Что вы видите на них? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята - деревья! А хотели бы вы нарисовать такие же красивые деревья в снегу? Дети: Да!
Физ. минутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.
Воспитатель: А теперь самая интересная часть нашей работы. Занимайте свои места. (Дети садятся). Сейчас мы рассмотрим, как можно изобразить дерево.
Объяснение последовательности работы.
Самостоятельная деятельность детей:
III. Заключительная часть.
Воспитатель: - Молодцы, вы сегодня, все старались, и у вас получились очень красивые работы.
- Какая работа вам понравилась больше всего, и почему? (ответы детей).
Воспитатель: А мне понравились все работы, вы молодцы, ребята!
Итог: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?
Про что говорили?