Ася Васильева
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Пушистые комочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации
Цель: Развитие творческих способностей в освоении техники прикрепления ватных дисков на картон для получения объемной аппликации.
Задачи:
Образовательные задачи:
• дать представление о разнообразии видов деятельности, используемых в аппликации,
• продолжать учить пользоваться клеем и клеевыми кисточками.
Воспитательные задачи:
• воспитывать усидчивость, внимательность;
• воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
Публикация «Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации „Пушистые комочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Развивающие задачи:
• развивать аккуратность при выполнении работы;
• формировать активность и творческое воображение;
• обогащать словарь детей.
Оборудование:
Игрушка-цыпленок, бумага, гуашь, кисти, ватные диски.
Словарная работа:
Курочка, петух, цыплята, пушистый,желтый, зернышки, клевать.
Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие"
- домашние птицы и их детеныши, их части тела, цвет.
"Коммуникативное развитие"
- развитие связной речи детей, развитие эмоционального отклика.
"Физическое развитие"
- двигательная активность во время физкультминутки.
"Художественно-эстетическое развитие"
- развитие творческих способностей.
Предварительная работа:
рассматривание картинок, беседа о цыплятах, проведение дидактических игр.
Ход занятия.
1. Начало занятия:
Воспитатель:
Жёлтые пищат комочки,
Это всё сыны и дочки
Квохчет мама: Ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
Не играйте с мамой в прятки.
Детки кто её? … (Цыплятки.)
Дети: Цыплятки.
2. Основная часть:
Воспитатель: Правильно ребятки, это цыплятки. Сегодня мы с вами сделаем вот такого маленького крохотного цыпленка из ватных дисков. (Образец).
Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит цыпленок?
Ответы детей: Голова, туловище, клюв, глаз, лапки.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте приклеим детали на лист картона.
Пока клей сохнет, давайте отдохнем?
Физминутка под песню «Цыплята»
Курочка с цыплятами гуляет по дворику (свободному пространству группы). «Машут» крылышками (руки согнуты в локтях). Курочка клюет зернышки (присесть и пальчиками стучать по полу, разгребает землю, ищет червячков (движение носком ноги вперед-назад, пьет воду (наклон головы вниз-вверх.)
Воспитатель: Какие хорошенькие у нас получились цыплятки, а теперь давайте раскрасим их! Каким цветом цыплята? (желтые) Правильно! Возьмем кисточку, искупаем ее в водичке и макнем в желтую краску! Сначала раскрасим головку, затем туловище!
Воспитатель: Молодцы ребята! Чего же еще не хватает у наших малышей?
Ответы: Клюв, лапки и глазик
Воспитатель: Давайте нарисуем коричневой краской цыпляткам клюв, лапки и глазик.
Воспитатель: У нас получились пушистые желтые комочки! А Вот и мама- курица (Иллюстрация на доске) Она потеряла своих деток! Давайте ей поможем найти их! (Дети по очереди прикрепляют сделанного цыпленка и придумывают ему имя).
Воспитатель: Как здорово! Мама курица очень вам благодарна!
3. Итог занятия:
Наше занятие подошло к концу! Скажите,дети,чем мы сегодня занимались? (Ответы детей)