Галина Зубко
Конспект НОД «Путешествие в желтую сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи+рисованию во 2 младшей группе.
Тема: «Путешествие в желтую сказку»
Подготовила и провела воспитатель Зубко Г. Ф.
Програмное содержание:Развитие зрительного и слухового внимания,общей и мелкой моторики. Обучение использованию прилагательного «желтый» в речи. Воспитание злементов творчества,бережного отношения к природе.
Учить детей ребром ладони рисовать лучи солнца,хвосты у голубей. Закрепить представление о желтом цвете. Развивать желание рисовать вместе,радоваться полученному результату.
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в желтую сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Материалы:Иллюстрация к сказке Н. В. Нищевой «Разноцветные сказки»;игра «Подумай и собери»;Ватман с изображением солнца без лучей,голубей без хвостов и крыльев;гуашь желтого и синего цвета,вл. салфетки,тарелки для гуаши,вода.
Ход занятия.
Воспитатель:Ребята,сегодня мы с вами отправимся гулять в желтую сказку. Садитесь на коврик и слушайте: «Однажды,девочка пошла на полянку за цветами. Солнце было желтое,веселое,теплое. Кое-где была видна травка,но цветов еще не было. Девочка посмотрела и сказала :-Солнышо,ведь уже весна,я надела свое желтое пальто,почему же нет ни одного цветочка?-Сейчас будут,ответило солнце и кинуло на полянку несколько желтых цветов. Лепестки у них были,как желтые лучики. -Знаешь,как они называются?-спросило солнце у девочки. -Знаю,-ответила девочка. -Одуванчики!Солнце засмеялось и кинуло на полянку еще несколько желтых одуванчиков.»
Воспитатель проводит с детьми беседу о сказке.
-Куда пошла девочка?
-Что она надела?
-Что увидела в небе?
- Каким было солнышко?
-Что подарило солнышко девочке?
Воспитатель предлагает детям собрать цветы на полянке.
Дети выполняют упражнение «Цветы» :
На полянку мы пойдеми цветов мы наберем (идут по кругу,взявшись за руки).
Колокольчик золотой поклонился нам стобой (останавливаются и кланяются).
К солнцу тянутся ромашки (встают на носочки,руки вверх,тянутся)
В травке бегают букашки (бегут по кругу).
Мы домой идеми букет цветов несем (идут по кругу)
Воспитатель:Мы пришли домой с цветами,среди которых есть одуванчики. Давайте возьмем их в руки и подуем на них,не раздувая щек. (Упражнение «Подуй на одуванчик»)
Воспитатель:Давайте мы позовем к себе в гости солнышко.
Солнышко-ведрышко?
Взойди поскорей,
Освети, обогрей!
Телят,да ягнят,
Еще маленьких ребят!
Дети выкладывают из геометрических фигур солнышко.
Воспитатель:Ой как светло стало!Солнышко сияет!Но одно солнышко грустное,не сияет,у него нет веселых желтых лучиков.
(Воспитатель показывает ватман ипредлагает детя м помочь солнцу засиять,а птичкам махать крыльями)
Дети рисуют ребром ладони лучики у солнца, крылья и хвосты у птиц.
Воспитатель:Детки,посмотрите какое у нас веселое солнышко получилосьи птицы весело защебетали. (Звучит фонограмма голосов птиц)
Воспитатель:На этом наша прогулка заканчивается,а солнышко остается сиять у нас в группе.