Кристина Атанова
Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие к золотой рыбке» на участке зимой (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Путешествие к золотой рыбке».
2 младшая группа.
Цель: Укрепление здоровья детей посредством упражнений и подвижных игр,
Задачи:
Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях (в ходьбе, беге, прыжках, метании) через преодоление полосы препятствий.
Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Путешествие к золотой рыбке“ на участке зимой (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Продолжать укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни, расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья.
Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Воспитывать чувство коллективизма.
Развивать координация речи с движением, развитие мелкой моторики рук, обогащение словаря.
Вводная часть:
На прогулку, мы спешим,
Быть здоровыми хотим.
А еще гулять - играть хотим.
Будем бегать, будем прыгать
Дружно, вместе, веселиться.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое здоровье и где его взять? давайте отправимся в волшебную страну и спросим у золотой рыбки, она все знает.
«Чтоб до озера добраться, надо силы нам набраться».
Дружно мы уходим вместе
Чтоб здоровье отыскать
Никого мы не боимся
И всегда мы веселимся
Руки поднимаем выше
И легко-легко подышим.
Все захлопали в ладоши
Дружно, веселее
Мы в ладоши хлоп-хлоп-хлоп
Застучали наши ножки
Громче и быстрее
Мы ногами топ-топ-топ
Вот синицы полетели
Мы от радости присели
Дальше так пойдем
И в волшебную страну придем
Поскакали по тропинке-
Прыг-скок, прыг- скок, прыг-скок,
У ребят прямые спинки
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок.
Прыгали как мячики
Девочки и мальчики.
Дружно весело бежали
И немного подышали
И в страну волшебную попали.
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же это? Конечно это Олаф и он хочет с нами поиграть.
Музыкально – ритмический комплекс «Белый снег» (в исполнении О. Газманова)
1 куплет.
Мне хочется белого снега, морозного синего дня.
Чтоб кони лихие с разбега в поля уносили меня.
И. п. : пятки вместе, носки врозь, руки внизу.
В. : руки в стороны поднять вверх, опустить.
Чтоб ветер свистел за плечами, а я синеву рассекал.
И пел о ямщицкой печали веселым своим рысакам.
И. п. : пятки вместе, носки врозь, руки сзади.
В. : пружинка, руки вперед, помахать, пружинка, руки за спину.
Припев.
Белый, белый, белый снег, ветер за плечами.
И. п. : о. с., руки вверху.
В. : прыжки, руки вверху двигаются свободно.
Белый, белый, белый снег снится мне ночами.
И. п. : о. с., руки внизу.
В. : четкий шаг, размашистые движения руками.
Белый, белый, белый день, кони мои птицы.
И. п. : о. с., руки вверху.
В. : прыжки, руки вверху двигаются свободно.
Белый, белый, белый снег мне ночами снится.
И. п. : о. с., руки внизу.
В. : четкий шаг, размашистые движения руками.
2 куплет.
Чтоб птицами кони летели быстрее, быстрее и вдруг
Все беды в метель улетели, лишь чистое поле вокруг.
И. п. : о. с., руки в стороны.
В. : правую (левую) ногу на пятку, наклон вправо (влево, помахать ленточками, и. п.
Мне хочется белого снега, морозного синего дня.
Чтоб кони лихие с разбега в поля уносили меня.
И. п. : о. с., руки в стороны.
В. : сесть, закрыться руками, встать, руки вверх.
Дыхательная гимнастика «Снеговик»
Дети превращаются в снеговиков: встают прямо, разводят руки в стороны, надувают щеки и в течении 10 секунд удерживают заданную позу.
Воспитатель: Ой так это же золотая рыбка? Давайте спросим у нее что такое здоровье и где его взять, я думаю она нас слышит.
Дети:
Рыбка, рыбка, помоги,
Рыбка, рыбка, подскажи,
Как нам стать здоровыми,
Сильными и ловкими!
Рыбка: (аудиозапись)
«Надо спортом заниматься
Не лениться, закаляться
Я задания вам дам
Вот конверт волшебный вам
Там задачи не просты
Для здоровья, хороши!»
Воспитатель:Давайте скорей его откроем и посмотрим что там.
Игра «Снежки»: метание снежков в море.
Заключительная часть:
[/b]
Малоподвижная игра «Рыбалка»
Вот плывет большая рыба,
Плавниками шевеля.
(Дети ходят по участку, плавно покачивая опущенными руками, ритмично произнося текст)
Чешуя ее сверкает,
Словно золотом горя. (Останавливаются)
А глаза ее большие
Смотрят прямо на червя. (Соединяют пальцы рук в «бинокль» и подносят его к глазам)
Рыбка, ты не уплывай, (Качают головой из стороны в сторону)
Моего червя хватай!
(Держа «удочку» двумя руками, закидывают «крючок»)
Рыба хлопнула хвостом
(Хлопают один раз в ладоши)
И к себе уплыла в дом.
(Разворачиваются и идут по участку, плавно покачивая опушенными руками).
Воспитатель: Что ж пора нам возвращаться. А, какой же мы нашли ответ?
Вывод:
Надо, надо заниматься,
И привычку завести:
Физкультурой заниматься,
Закаляться не бояться
И здоровыми расти!
Воспитатель: А чтобы нам быстрее добраться до детского сада, мы полети на самолетах.
Вот мотор включился, пропеллер закружился: ж-ж-ж вращательные движения руками
Сквозь снега и сквозь метели быстро в группу полетели.