Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Солнышко и дождик» (4 фото)

Любовь Ковалюсь
Конспект НОД по ФЭМП «Солнышко и дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов «один», «много».

Задачи:

Образовательные:

• Учить детей рассматривать картину;

• Отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного;

• Связать сюжет картины с текущим временем года, обращая внимание малышей на признаки весны.

• продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос;

• Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе и их особенностях весной;

Воспитательные:

• воспитывать умение работать в команде;

• воспитывать аккуратность в работе;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Солнышко и дождик“» размещена в разделах

• вызывать у детей радостное переживание весеннего настроения;

• продолжать воспитывать доброжелательность, воспитывать желание помочь герою занятия.

Развивающие:

• развивать мышление внимание, память, мелкую моторику, развивать слуховое восприятие;

• развивать любознательность и познавательную мотивацию.

• создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности;

• развивать цветовое восприятие.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе, за характерными признаками весны, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, чтение русских народных потешек. Прослушивание аудиозаписей «Звуки весны».

Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:

Солнышко, лучики для солнца, зонт (3 шт, облака, «звуки весны», «звуки дождя», туча, капли дождя (из картона, ведерочко (для капель, лужа.

Организация детей:

• подгрупповая.

Ход деятельности:

Деятельность педагога Деятельность детей

Мотивация:

- К нам друзья пришла весна, тепло и солнце принесла!

- Малыши проснулись, к солнцу потянулись, а где у нас солнышко? Дети сидят на стульчиках.

Дети встают и тянут ручки наверх.

Проблематизация:

- Ребята, наше солнышко грустит! Давайте подойдем, посмотрим!

-Солнышко грустит, потому что оно лучики потеряло, один лучик остался, а лучиков у солнышко много! Дети подходят к солнышку, смотрят.

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

ЦЦель:

• Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов «один», «много».

Задачи:

Образовательные:

• Учить детей рассматривать картину;

• Отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного;

• Связать сюжет картины с текущим временем года, обращая внимание малышей на признаки весны.

• продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос;

• Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе и их особенностях весной;

Воспитательные:

• воспитывать умение работать в команде;

• воспитывать аккуратность в работе;

• вызывать у детей радостное переживание весеннего настроения;

• продолжать воспитывать доброжелательность, воспитывать желание помочь герою занятия.

Развивающие:

• развивать мышление внимание, память, мелкую моторику, развивать слуховое восприятие;

• развивать любознательность и познавательную мотивацию.

• создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности;

• развивать цветовое восприятие.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе, за характерными признаками весны, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, чтение русских народных потешек. Прослушивание аудиозаписей «Звуки весны».

Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:

Солнышко, лучики для солнца, зонт (3 шт, облака, «звуки весны», «звуки дождя», туча, капли дождя (из картона, ведерочко (для капель, лужа.

Организация детей:

• подгрупповая.

Ход деятельности:

Деятельность педагога Деятельность детей

Мотивация:

- К нам друзья пришла весна, тепло и солнце принесла!

- Малыши проснулись, к солнцу потянулись, а где у нас солнышко? Дети сидят на стульчиках.

Дети встают и тянут ручки наверх.

Проблематизация:

- Ребята, наше солнышко грустит! Давайте подойдем, посмотрим!

-Солнышко грустит, потому что оно лучики потеряло, один лучик остался, а лучиков у солнышко много! Дети подходят к солнышку, смотрят.

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Целеполагание:

- Нужно солнышку помочь найти его лучики, вы согласны ребята!

- Ой, дождик начался, так вот почему у нас солнышко грустит, большая темная тучка забежала, унесла яркие лучики! Дети отвечают, что согласны помочь солнышку найти лучики.

Дети гуляют по группе под звуки весны, когда дети слышат звуки дождя, они прячутся под зонтик.

Планирование будущей деятельности:

- А что это ребята? Такая одна большая лужа!

-А давайте соберем капельки, посмотрите как много капелек в одной луже! Дети смотрят на одну большую лужу и начинают собирать много маленьких капельки в ведерочко.

Реализация плана:

- Молодцы ребятки! Мы так и не нашли лучики, как же нам помочь солнышку? Идем искать лучики!

- По дорожке, по дорожке дружно мы идем, солнечные лучики с детками найдем.

- Ребята, кажется, я нашла лучик! По дорожке по дорожке дружно бы идем, солнечные лучики солнышку вернем!

- Солнышко заулыбалось нам, и обрадовалось своим лучикам!

-Давайте ему лучики вернем, был у солнышка один лучик, а стало опять много! Дети шагают по кругу и ищут солнечные лучики.

Совместно с воспитателем, дети находят лучики солнца под зонтом и возвращают их солнышку (приклеивают на стенд).

Дети обращают внимание, что солнышко одно, а лучиков у него много.

Рефлексия:

- Малыши проснулись, к солнцу потянулись, ладошки показали, до свидания сказали!

Дети стоят в середине зала, потягивают ручки наверх и показывают ладонями прощание.

Целеполагание:

- Нужно солнышку помочь найти его лучики, вы согласны ребята!

- Ой, дождик начался, так вот почему у нас солнышко грустит, большая темная тучка забежала, унесла яркие лучики! (Дети отвечают, что согласны помочь солнышку найти лучики.)

(Дети гуляют по группе под звуки весны, когда дети слышат звуки дождя, они прячутся под зонтик.)

Планирование будущей деятельности:

- А что это ребята? Такая одна большая лужа!

-А давайте соберем капельки, посмотрите как много капелек в одной луже!)Дети смотрят на одну большую лужу и начинают собирать много маленьких капельки в ведерочко).

Реализация плана:

- Молодцы ребятки! Мы так и не нашли лучики, как же нам помочь солнышку? Идем искать лучики!

- По дорожке, по дорожке дружно мы идем, солнечные лучики с детками найдем.

- Ребята, кажется, я нашла лучик! По дорожке по дорожке дружно бы идем, солнечные лучики солнышку вернем!

- Солнышко заулыбалось нам, и обрадовалось своим лучикам!

-Давайте ему лучики вернем, был у солнышка один лучик, а стало опять много! (Дети шагают по кругу и ищут солнечные лучики).

Совместно с воспитателем, дети находят лучики солнца под зонтом и возвращают их солнышку (приклеивают на стенд).

Дети обращают внимание, что солнышко одно, а лучиков у него много.

Рефлексия:

- Ребята какие вы молодцы! Помогли нашему солнышку снова улыбаться и греть нас своими лучиками, ведь у него их так много, что хватит на всех ребят на планете!

- Малыши проснулись, к солнцу потянулись, ладошки показали, до свидания сказали!

Дети стоят в середине зала, потягивают ручки наверх и показывают ладонями прощание.

Конспект НОД по ФЭМП «Солнышко и дождик»
Фото «Солнышко и дождик»
Конспект НОД по ФЭМП - фото
Фото №1 Цель Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов один много
Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспекты подвижных игр «Солнышко и дождик. Поймай комара. Кто быстрее добежит до флажка» для детей 2–4 года 1. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для подвижной игры «Солнышко и дождик»Мастер-класс по изготовлению атрибутов для подвижной игры «Солнышко и дождик» Добрый день, уважаемые коллеги! Формирование привычки вести здоровый образ жизни необходимо начинать с раннего возраста. В настоящее время.

Подвижная игра с правилом «Солнышко и дождик» для детей 5 летПодвижная игра с правилом «Солнышко и дождик» для детей 5 лет Игра проводится на физкультурных занятиях, как заключительная часть НОД; на прогулке в летне-весенний период; во вторую половину дня с подгруппой.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Сценарий летнего развлечения «Как солнышко и дождик спорили, кто важней» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Солнышко и дождик»
Опубликовано: 10 января 2023 в 13:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Солнышко и дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ковалюсь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД