Марина Радайкина
Конспект НОД по трудовому воспитанию. Хозяйственно-бытовой труд «Помощь няне» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад№28»
Конспект нод по трудовому воспитанию.
Хозяйственно-бытовой труд :
«Помощь няни»
Воспитатель : Радайкина М. И.
Г. Благовещенск
2016г.
Программное содержание:
Публикация «Конспект НОД по трудовому воспитанию, Хозяйственно-бытовой труд „Помощь няне“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Продолжать знакомить детей с трудом взрослых.
Учить видеть части трудового процесса : аккуратно мочить и отжимать тряпочку, тщательно протирать все части стула; приходить на помощь. Дать представление о результате труда – все стулья стали чистыми. Развивать речь детей: стул, спинка, сидение, ножки, тазик, тряпочка, аккуратно; упражнять в связной речи. Формировать терпение, видеть результат своей работы. Воспитывать ценностное отношение к труду взрослых, способствовать сближению между детьми и взрослыми.
Предварительная работа: знакомство с трудом няни. Во время завтрака обратить внимание на то как удобно сидеть на чистых стульях и кушать, чем это делать стоя.
Материал к занятию: стульчики, тазики с водой, тряпочки.
Ход занятия:
Первая часть:
Цель: вызвать потребность в желание помочь няне в мытье стульев.
Дети здороваются с гостями. Входит няня (грустная).
В. Е. С. что случилось.
ЕС. Да, вот хотела помыть стульчики, но очень руки заболели, не могу этого сделать.
В. Ой, что же делать будем, дети? Ведь на грязных стульчиках не удобно сидеть. Как нам помочь Е. С. ?
Дети. Давайте мы сами помоем.
В. Хорошо, Е. С. вы идите отдохните, а мы сами справимся. Ребята, а зачем надо стульчики мыть?
Д. Чтобы были чистыми.
В. Ребята, а что нам для этого нужно, какое оборудование?
Д. тазик с водой, тряпочки.
Вторая часть.
В. Ребята я вас научу как стульчики мыть. Я сначала намочу тряпочку в тазике с водой, отожму от лишней воды, а затем стану мыть грязные стульчики. Какую часть стульчика я стала мыть первой? Правильно, спинку стула. А теперь какую часть стула я мою? Правильно, сидение. Дети обратите внимание, что в самом конце я мою ножки стула. А как я мою? (аккуратно, вода не течет). А теперь мы будем мыть все вместе. А как мы будем мыть? (аккуратно). Начинаем.
Дети моют. Воспитатель хвалит за правильные действия и ответы. Молодцы!
Третья часть:
В. А теперь прополощем тряпочки в чистой воде и повесим их сушить. Какие у нас стульчики стали?
Д Чистые стульчики.
В. А как мы работали?
Д. Аккуратно, быстро, ловко.
В. Молодцы дети! Е. С. будет очень довольна нашей помощью. Спасибо дети.