Елена Павленкова
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Собери пирамидку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формировать представления о цвете и величине.
2. Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамиду.
3. Воспитывать самостоятельность, активность, внимательность.
Средства: Посылка, пирамиды большая и маленькая, пирамиды по количеству детей.
Способы: сюрпризный момент, беседа, игровые моменты, поощрение.
Ход:
Воспитатель приносят детям коробку в виде посылки.
-Ребята, нам с вами пришла посылка, давайте посмотрим что там находится? (Давайте)
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Собери пирамидку“» размещена в разделах
-Какая красивая коробочка, давайте скорее ее открывать.
Воспитатель открывает коробку и показывает детям большую пирамиду.
-Ребята, что это? (это пирамида)
- Какая она, большая или маленькая? (Она большая)
- Молодцы ребята! Давайте посмотрим, что еще лежит у нас в коробке.
Воспитатель достает еще одну пирамиду и показывает детям.
- Ребята, посмотрите тут еще одна пирамида, давайте рассмотрим ее. Какая она? (Она маленькая)
-Молодцы ребята! Это пирамиды большая и маленькая. Пирамида состоит из колец больших и маленьких.
Ребята, давайте разберем пирамиду.
- Посмотрите, я снимаю колпачок, на стержне осталось много колец.
- Сверху самое маленькое, снимаем его. Какого оно цвета? (зеленого)
- Теперь следующее, оно чуть-чуть побольше. Какого оно цвета (красного)
Так последовательно снимаются и рассматриваются все кольца на пирамиде.
Упражнение «Собери пирамиду».
Дети садятся за столы, каждому ребенку дается по сложенной пирамиде.
- Ребята, давайте с вами разберем пирамиду, разложим кольца на стол и перемешаем их.
- Молодцы ребята! Теперь пирамиды нужно собрать, от большого кольца к маленькому.
-Ребята, вы такие молодцы! Вы так хорошо сегодня работали! Что вам больше всего сегодня понравилось?