Татьяна Воронцова
Конспект НОД по сенсорному развитию «Ёжики» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД сенсорному развитию «Ёжики» с детьми первой младшей группы.
Воспитатель: Воронцова Татьяна Васильевна
Цель:
1. Закреплять с детьми основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий)
2. Развивать мелкую моторику
3. Продолжать учить ориентироваться в помещении.
Демонстрационный материал:
Игрушка ёжик (пластиковая и нарезанные коктейльные трубочки (иголочки-колючки)
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Ёжики“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Раздаточный материал:
1. На каждого ребёнка игрушка ёжик
2. Коктейльные трубочки четырёх основных цветов (красные, жёлтые, зелёные, синие) будут выполнять роль колючек
3. Ёжики тех же цветов
Подготовка к занятию: Воспитатель расставляет по группе игрушки ёжиков в разных укромных местах по числу детей. На столе лежат картонки, по числу детей, на картонке трубочки того же цвета, что и картонка.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Детки я предлагаю вам поиграть с пальчиками
Повстречал ежонка ё ж:
«Здравствуй, братец! Как живёшь?»
Раздаётся стук в дверь
Воспитатель:
- Пойдём те посмотрим, кто к нам пришёл
- Детки, посмотрите какой ёжик. Давайте с ним поздороваемся.
Дети здороваются, трогают ёжика.
Воспитатель:
- Мне кажется, что наш гость грустный, надо у него спросить, что случилось.
Воспитатель:
- Ёжик говорит, что к нам в гости он шёл со своими друзьями, но по дороге они заблудились. Давайте ему поможем найти друзей ежат.
Дети вместе с воспитателем ходят по группе и ищут ёжиков, когда дети находят всех ежат подходят к стульчикам садятся.
Воспитатель:
- Мне кажется, что у наших ёжиков чего - то не хватает?
Дети: - колючек нет
Воспитатель:
- Нужно помочь ёжикам и сделать им колючки, для этого мы подойдём к столам.
- Посмотрите на столах лежат домики ежат, нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок.
Воспитатель:
- Саша, у тебя ёжик какого цвета?
Ребё нок:
- Жёлтый
Воспитатель:
- Значит, иди к столу и ищи домик такого же цвета.
Дальше воспитатель выясняет с каждым ребёнком, и предлагает каждому найти домик. Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель:
- Детки посмотрите, возле каждого домика лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат.
Дети выполняют задание, а воспитатель помогает индивидуально тем деткам, кто затрудняется.
Воспитатель:
- Ребята вы все справились, теперь наши ёжики стали как настоящие. Ежата приглашают нас поиграть.
Игра:
Дети становятся в круг, а в середине сидит ежик (Ребенок, он спит. Дети водят хоровод вокруг ежа, подходят и тихонечко будят его.
Еж просыпается!
Шли по лесу не спеша вдруг увидели ежа: «Ежик,ежик, мы друзья! Дай погладить нам тебя!»
После игры еж благодарит ребят за помощь и прощается.