Ирина Мулюкова
Конспект НОД по рисованию «Зоопарк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать любовь к животным.
Развивающая: Продолжать развивать детское изобразительное творчество, воображение, мелкую моторику рук
Образовательная: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию. Закреплять технические навыки и умения в рисовании
Речевая: Способствовать формированию умения детей рассказывать о своих рисунках
Материал и оборудование: Листы - шаблоны, восковые мелки, фломастеры
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Зоопарк“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: Беседы о животных, рассматривание иллюстраций, чтение литературы о животных
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
Воспитатель собирает детей около себя.
- А кто любит ходить в зоопарк? Каких животных вы видели в зоопарке?
Воспитатель показывает шаблон
- Как вы думаете что это? (Зоопарк).
- А кого, по-вашему, не хватает в этом зоопарке? (Животных). Правильно, в этом зоопарке не хватает животных. Что же делать? (Надо поселить животных). Как мы можем это сделать? (Нарисовать). Хотите нарисовать животных? Сможете?
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
- Ребята, кто мне скажет, чем похожи все звери, что у них есть общее? (Голова, уши, хвосты, ноги, туловище)
-А чем отличаются? (Разные хвосты, мордочки, уши, лапы и т. д.) Подумайте, ребята, и решите какое животное вы хотите рисовать. Дети выбирают. Рисовать животное мы начнем с изображения туловища (круг, овал, потом рисуем голову, лапы, хвост.
Затем оформляем работу, украшаем ее.
Одновременно с объяснением воспитатель показывает схематичное изображение животного
Динамическая пауза
- Ребята, представьте себя каким – нибудь животным и покажите его.
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Самостоятельная работа детей.
В процессе работы воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения.
5 Рефлексия
- Что мы сегодня делали? Чья работа вам наиболее понравилась? Почему?
Оформление выставки детских работ.