Нина Зимонова
Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Праздничный салют».
Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок».
Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления о праздничном салюте. 2. Рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в небе. 3. Закреплять умение заполнять весь лист изображением. 4. Придумывать свой салют. 5. Развивать творческое воображение, фантазию.
Публикация «Конспект НОД по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе „Праздничный салют“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
Материал: восковые мелки, акварель, кисти, фотографии, образцы с изображением салюта в ночном небе, 1\2 альбомного листа, запись песни «День Победы».
Ход НОД:
Воспитатель: сегодня мы будем рисовать одно красочное зрелище, которое вы часто наблюдаете, а какое, вы узнаете, отгадав загадку.
Загадка:
Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты.
А на них то голубые
Розовые и цветные
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали все цветными.
Как назвать же их скажи
Эти яркие цветы?
Дети: салют.
Воспитатель: а что же такое салют? И где вы его видели?
Дети: это цветные огоньки фейерверка. Его мы видим в небе в праздничные дни.
Воспитатель: сегодня вы будете распорядителями салюта. Вы сами придумайте свой праздничный салют, какой бы вам хотелось увидеть в небе нашего города.
Обратите внимание на иллюстрации и фотографии разных видов салюта. Какой формы он бывает?
Дети: Он похож на шар, цветы, дождь, разноцветные ленточки.
Воспитатель: посмотрите внимательно на столы. У вас необычные карандаши. Они восковые. Вы ими нарисуете СВОЙ салют, а я покажу в конце занятия - волшебство. Но не забудьте, весь лист должен быть заполнен салютами, без просветов и пустот. Сюрпризный момент: Стук в окно.
Воспитатель: Ребята вы слыхали, к нам кто то стучится. Воспитатель подходит к окну, а там «Каркуша» на воздушных шарах. Ребята к нам в гости прилетела
«Каркуша». Дети подходят к окну и радуются Каркуше.
В: - Здравствуй Каркуша!
К: - Здравствуйте ребята!
Д: - Здравствуй Каркуша!
К: - Ребята, я слыхала, что в городе, где вы живете сегодня праздник - День Победы! И в этот праздник будет салют. Я никогда не видела салюта, и мои лесные друзья тоже мечтают посмотреть салют. Особенно медведь Мишка.
В: - Не грусти Каркуша, мы с ребятами тебе поможем.
Д: - Да! (дети присаживаются за столы)
1, 2, 3, 4, 5
Начинаем рисовать.
Работа начинается
Ротик закрывается.
(дети выполняют работу, педагог делает небольшие подсказки советы) .
Рисовали, рисовали
Карандашики устали,
А сейчас мы их возьмём
И в коробочку кладём.
1, 2, 3, 4, 5
Начинаю колдовать!
Краску синию беру
И салют ваш засиню!
(берёт кисть и закрашивает акварелью салют – образец)
Воспитатель: краска не закрашивает волшебные восковые карандаши! Она с них скатывается! И появляется праздничный салют в небе! Хотите попробовать?
Дети: да! (берут кисти и «синей воды» (разбавленная водой) закрашивают свой рисунок, краска скатывается с карандашного рисунка, чем изумляет детей)
Воспитатель: какой праздник 9 МАЯ мы будем отмечать?
Дети: День победы.
Воспитатель: праздничным салютом люди отмечают победу наших солдат над фашистской Германией. Он самый красочный и знаменательный.
Каркуша, посмотри, тебе нравиться салют который нарисовали ребята?
К: - Да ребята! Теперь я знаю, что такое салют, как он выглядит и покажу обязательно своим лесным друзьям. Мишка будет очень доволен. Спасибо вам за помощь, а за это вы возьмите воздушные шары.
В: - До свидания Каркуша!
К: - До свидания ребята!
Д: - До свидания Каркуша!