Виктория Мамедова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры. Упражнять в разнообразных приёмах рисования, в использовании различных материалов (карандаши, фломастеры, цветные мелки). Учить детей пользоваться схемами в рисовании. Вызывать у детей радость от созданных образов игры. Формировать позитивные установки к рисованию, основы безопасного поведения в природе.
Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками. Развивать интересы детей, продолжать формировать у детей образные представления, воображение.
Материалы: альбомные листы бумаги, цветные карандаши,
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Мы играем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия
Солнце греет землю слабо,
По ночам трещит мороз.
Во дворе у снежной бабы
Побелел морковный нос.
- О каком времени года стихотворение? (о зиме).
- А как вы это поняли? (солнце почти не греет, на улице холодно, трещат морозы)
- Ребят сегодня мы с вами поговорим о играх. Какие игры вы знаете?
(ответы детей).
- В какие игры вы любите играть?
- Мячик, кубики, куклы и т. д.
- Я предлагаю вам сыграть в игру «Зайцы и волк»
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Ход игры: одного из играющих называют волком, остальные изображаю зайцев. Зайцы располагаются на одной стороне площадки, волк на противоположной.
«Зайцы скачут «Скок- скок-скок»
На заснеженный лужок.
Кору щиплют, кушают,
Осторожно слушают –
Не идет ли волк.
Зайцы разбегаются по площадке. Прыгают на двух ногах, присаживаются, оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк». И волк выходит из укрытия и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Присевшего зайца волк не может осалить. Пойманных зайцев он отводит в сторону. После того как были пойманы 2-3 зайца, выберается другой волк.
- Ребята, понравилось вам играть?
- Да!
-Вот как весело мы поиграли.
Пальчиковая гимнастика. «Мы во двор пошли гулять»
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы во двор пошли гулять (Загибая пальчики по одному. идут по столу указательным и средним пальцами).
Бабу снежную лепили, (лепят комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (крошат хлебушек всеми пальчиками)
С горки мы потом катались (вести указательным пальцем правой руки по ладони левой)
А еще в снегу валялись (кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пошли.
Съели суп и спать легли (отряхивают ладошки, движения воображаемой ложкой, потом руки под щеку).
- А теперь я вам предлагаю нарисовать, в какие игры вы любите играть.
(Дети садятся за столы и начинают рисовать).
Воспитатель напоминает детям о технике рисования (человек в движении).
В конце занятия рассматриваются все работы и дети выбирают лучшие.