Вера Лухтан
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чебурашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: учить детей передавать в рисунке образ любимого сказочного героя: форму тела, головы и другие характерные особенности персонажа;
Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать на карандаш, не обводить линии дважды);
закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходить за контур, заштриховывать изображение в одном направлении)
Материал к занятию:альбомный лист бумаги, графитный карандаш, цветные карандаши, игрушка Чебурашка.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Чебурашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Чебурашка. Рисование
- Темочки
Предварительная работа: просмотр мультипликационного фильма "Чебурашка и Крокодил Гена", рассматривание иллюстраций, слушание песни из мультипликационного фильма.
Ход занятия.
-Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? Каких мультипликационных героев вы знаете?
Сегодня к нам из страны Мультляндии пришла посылка. Давайте посмотрим что нам прислали.
(воспитатель открывает посылку, достает диск с попурри на темы песен из мультипликационных фильмов)
-Ребята из страны Мультляндии нам прислали диск с песнями. Давайте их послушаем.
(последняя песня на диске из м/фильма "Чебурашка и Крокодил Гена")
-Ребята, вы узнали какой герой пел последнюю песню? Правильно, Чебурашка. А какой он, этот Чебурашка? Наверное это большой медведь? Или маленькая собачка?
(ответы детей)
-Давайте сядем на свои места. Попробуем описать Чебурашку. Вы будете рассказывать какой он, а я буду рисовать его портрет.
(дети по очереди составляют рассказ о Чебурашке, воспитатель рисует)
-Посмотрите, какой у меня получился Чебурашка. Давайте сейчас немного отдохнем.
Физкультминутка "Чебурашка" (под песню из м/фильма)
-Присаживайтесь на свои места. Перед тем как начать рисовать Чебурашку давайте вспомним с чего я начала рисовать.
(дети вспоминают этапы рисования)
-Возьмите простой карандаш и мы сначала сделаем эскиз нашего рисунка.
(дети графитным карандашом делают набросок)
-Эскиз готов. Теперь будем разукрашивать нашего героя. Карандаши какого цвета нам понадобятся?
(ответы детей)
-Сначала мы заштрихуем мордочку и ушки у Чебурашки. Штрихуем в одном направлении, не вылезаем за контур. Затем карандашом другого цвета заштриховываем голову, туловище и лапы.
(во время выполнения работы воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения)
-Какие красивые у нас получились Чебурашки! Альбина, какой Чебурашка тебе понравился?Почему?А какой Чебурашка понравился Карине? Диме?
-Ребята, вы сегодня все постарались и Чебурашки у вас получились замечательные и поэтому сейчас можно отдохнуть и потанцевать.
Вот такие Чебурашки получились у наших детей.