Юлия Логинова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Летний отдых»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Летний отдых».
Цель занятия: развивать умение передавать в рисунке летние впечатления, учить детей изображать фигуру человека в движении, рисовать разные по сложности сюжеты. Развивать умение описывать изображение на рисунке, вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками и взрослыми, принимать участие в коллективном разговоре.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Летний отдых“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Предварительная работа:
Лепка человечков из пластилина, рисование человечков цветными карандашами в альбоме и палочками на земле.
Материалы, инструменты для занятия:
Белые листы бумаги формат А4, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, кисти для рисования, баночки непроливашки, ноутбук, презентация «летние развлечения».
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию на тему «летние развлечения».
После показа презентации педагог вовлекает детей в коллективную беседу, где дети рассказывают о том, где и с кем любят отдыхать летом, какие интересные случаи произошли с ними во время летнего отдыха.
воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и поиграть в игру «отгадай, что я делаю», где выразительными движениями изображает как можно отдыхать летом (собирает грибы и ягоды, плавает в реке и на лодке и тд, затем дети принимают участие и показывают свои движения.
Затем воспитатель предлагает детям нарисовать, как мы отдыхаем этим летом. Каждый ребёнок должен нарисовать свою картинку с изображением своего летнего отдыха. Дети с удовольствием соглашаются! Дети самостоятельно выбирают материал для рисования – фломастеры, цветные карандаши, краски и тд. Педагог еще раз показывает различные движения, акцентируя внимание детей на положение рук и ног, предлагает детям обратиться к товарищам, с просьбой показать задуманное движение. Дети с удовольствием приступают к выполнению творческого задания.
После занятия проводится выставка работ, где дети активно описывают изображенный сюжет!