Тамара Дзгоева
Конспект НОД по рисованию «Лети, моя ракета» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: расширять представления детей об окружающем мире (о космосе).
Задачи:
1. Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах (круг, прямоугольник, трапеция, треугольник);закреплять знания о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине; закреплять умения рисовать геометрические фигуры красками.
2. Воспитательные: воспитывать у детей умение слушать взрослого и друг друга; воспитывать желание принимать участие в посильном труде;
3. Развивающие: развивать у детей речь, мышление, воображение.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Лети, моя ракета“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Активизировать словарь: планета, космос, ракета, космонавт, скафандр.
Методы проведения: игровой, наглядный, словесный, практический, интерактивный.
Предварительная работа: проведение беседы на тему «Космос»; рассматривание тематических картинок.
1. Организационный момент.
Занятие начинается по космическую музыку
В: Я хочу прочитать одно стихотворение:
«В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете.
А внизу леса, поля,
Расстилается земля».
Скоро 12 апреля – день Космонавтики. Это праздник, прежде всего космонавтов и тех, кто участвует в создании космических ракет.
А давайте – ка, ребята,
Поиграем в космонавтов,
В космос все мы полетим.
Собираемся в полет,
Строим новый звездолет.
2. Тематическая беседа.
В: Посмотрите внимательно на доску. Какие геометрические фигуры вы видите?
Д: Круг, треугольник, прямоугольник, трапеция
В: А что вот это такое?
Д: Планета Земля
В: А откуда её так видно?
Д: Из космоса
В: А что еще видно в космосе?
Д: Солнце, луну, звезды
В: А теперь скажите мне, кто изображен на этой картине?
Д: Ю. А. Гагарин
В: Молодцы. А во что он одет?
Д: Скафандр
В: А на чем Юрий Гагарин летал в космос?
Д: На ракете!
В: Какие вы у меня молодцы! Посмотрите на ракету, которую я для вас приготовила. Из каких геометрических фигур она состоит?
Д: Треугольник, прямоугольник, круг и трапеция.
В: Умницы! Всё вы у меня знаете. А теперь давайте проведем физ. минутку и сядем за столы рисовать ракету из геометрических фигур для будущих космонавтов.
3. Физ. минутка
Зайка! Зайка! Попляши
Нашу Таню рассмеши
Топай, топай лапками
Серенькими тапками.
Вот так, вот так
Пляшет заинька-гопак!
4. Выполнение работы под наблюдением воспитателя.
5. Организация окончания работы.
Похвала детей. Выставка работ.