Елена Чувилина
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Нарядные платья для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Нарядные платья для кукол»
Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Задачи: Учить детей создавать узор из знакомых элементов (круги, цветы, точки, полочки) раскрашивать платья разными узорами, передавать красоту нарядного платья. Закреплять у детей умение составлять узор на контуре платья используя фломастеры. Закреплять умение не выходить за контур. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом. Развивать воображение, самостоятельность, творческие способности.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Нарядные платья для кукол“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Материал: Иллюстрации, сюжетные картинки, кукла в нарядном платье, бумажная кукла, фломастеры, контур платья на бумаге, образцы тканей.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель. В нашем саду скоро будет праздник. Какой (Ответы детей - Праздник осени) Какие платья надевают девочки на праздник (нарядные). Зачем девочки надевают нарядные платья? (Праздник) На доске иллюстрации праздника, детей в нарядных платьях. Воспитатель показывает куклу в нарядном платье. К нам в гости пришла кукла. (рассматривание платья)
2. Рассматривание нескольких видов тканей.
Воспитатель. А вы знаете какие бывают платья. (Ответы детей). Платья шьют из разных материалов.
Посмотрите образцы разных тканей: ситца, шерсти, шелка.
Дети придумывают, какую одежду можно сшить из этого материала.
Платье из ситца –(какое)- ситцевое.
Платье из шерсти – (какое?- шерстяное.
Платье из шелка (какое) – шелковое.
3. Ознакомление с платьем из бумаги.
Воспитатель. Дети у меня есть кукла (показывая бумажную куклу в белом платье). Посмотрите и скажите чем отличается бумажное платье от платья из материала? (Ответы детей - белого цвета, нет рисунка) Правильно платье белого цвета и без рисунка. А может кукла пойти в таком платье на праздник? (Ответы детей -нет). Из какого материала платье у куклы? (ответы детей – из бумаги). Платье из бумаги (какое) - бумажное.
4. Физкультминутка.
Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать,
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
5. Рассматривание бумажных платьев.
Воспитатель. Посмотрите, у меня много платьев, но на них нет рисунка. Что нужно сделать, чтобы они стали красивыми, нарядными. (раскрасить). Чем мы будет раскрашивать? (фломастерами) Дети берут фломастеры, придумывают свой узор, рисунок и под спокойную музыку начинают выполнять работу. Молодцы дети, наши платья стали нарядными и мы сможем подарить их куклам, чтоб они пошли на праздник.
6. Рефлексия.
-Что мы нового узнали?
- Что вам понравилось больше всего?
-Какие были платья для кукол?
7. Выставка рисунков.
Какие нарядные платья для кукол у нас получились!