Анастасия Алексеевна Климова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Самолет летит»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию (I младшая группа) на тему: «Самолет летит»
Программное содержание: Учить детей закрашивать изображение самолета, далеко не удаляясь от контура. Развивать координацию движений руки, мелкую моторику. Развивать эстетическое восприятие.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Самолет летит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Материалы и оборудование: листы бумаги по количеству детей с изображением корпуса самолета, цветные карандаши, игрушечный самолёт.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).
Организация детей: фронтально, дети стоят рядом с воспитателем.
Ход НОД:
- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём? Это мой секрет. Послушайте загадку и сразу все узнаете:
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)
- Как быстро вы отгадали (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт»). Вот какая чудесная птица! Посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта?
- Длинный корпус и два больших крыла.
Физкультминутка:
Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь)
Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)
Руки в стороны – в полет,
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны)
Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)
Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)
- А кто из вас летал на самолёте? (ответы детей).
- Сегодня все станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте.
- А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования). Зарисовываю корпус самолета с хвостом. А теперь крылья. Не забудьте нарисовать иллюминаторы - это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть; можно нарисовать облачка рядом с самолетом.
- Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги, представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт.
Дети выполняют зарисовку самолета.
Поощряю детей при выполнении работ.
Итог НОД.
В конце все рисунки разложить на столе. Обращаю внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.
- Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт? Мы с вами знаем стихотворение о самолёте. (А. Барто «Самолёт»).
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом вернемся к маме.