Ямильхина Гульфия
Конспект НОД по рисованию тычком в группе раннего возраста «Спрячь мышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста
«Спрячь мышку»
Цель: Познакомить детей нетрадиционной техникой рисования поролоновой губкой – метод тычка.
Задача:
• Вызвать интерес к рисованию
• Учить окунать губку в краску и оставлять след на бумаге
• Развивать умения эмоционально-эстетически откликаться на тему
занятия
• Воспитывать у детей отзывчивость
• Доводить начатое дело до конца
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Рисование тычком
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
• Радоваться конечному результату
Материалы и оборудование:
• Игрушка мышка и лиса
• Листья деревьев из фетра
• На альбомном листе нарисованная мышка (для каждого ребенка)
• Поролоновые губки на палочке
• Гуашь желтого цвета
Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры «Мышка» (сл. Э. Мышковской, муз. М. Картушиной)
Ход занятия:
Игра – приветствие «Колокольчик озорной»
(Воспитатель приглашает детей на ковер)
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Ой, слышите кто-то пищит? Давайте, мы с вами пройдем к столу, сядем на стульчики и узнаем кто это.
(Дети садятся за стол на стульчики)
Ребята, а к нам мышка прибежала в гости. Очень любит мышка умываться, мыть носик и ушки.
(Воспитатель сопровождает свои слова действиями)
Пальчиковая игра «Мышка»
(Движения по тексту)
Мышка мыла мылом нос,
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Мыла уши, мыла хвост,
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Мыла так, что стала белой
И от счастья мыло съела.
Ух, молодцы! Ребята, послушайте, что случилось с мышонком однажды. Наступила осень. С деревьев опадают разноцветные листья-жёлтые и красные.
(Воспитатель рассказ сопровождает действиями с помощью игрушек и листьев)
Прибежала на полянку серая мышка-малышка. Слышишь, как она тихо пищит: «Пи-пи-пи!» И рыжая лиса пришла. Она хочет поймать маленькую мышку… Давай поможем мышке спрятаться от хитрой лисы — накройте её листьями. Лиса походила-походила и ушла! Молодцы, помогли мышке!
Ой, ребята, смотрите, у нас еще остались мышки.
(Воспитатель раздает детям заготовки)
Им тоже надо помочь. Спрячьте мышку под осенними листьями. Возьмите губки и закрасьте её желтой краской. Нужно так закрасить мышку, чтобы ее не было видно.
(Показывает детям, как надо закрасить нарисованную мышку краской при помощи губки. В ходе занятия в игровой форме подходит к детям и с помощью игрушки лисы о его имени замечает, что у мышки из-под листика торчит хвостик, носик и т. д.)
Молодцы! Вы очень хорошо постарались, не нашла лиса ни одну мышку.
Рефлексия.
• Кто к нам в гости прибегала?
• Что случилось с мышкой?
• Посмотрите, кто лучше всех спрятал мышку?