Вергун Галина Николаевна
Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Угощайся, зайка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках-раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа (зернышки и ягодки для птички, морковка и конфеты для зайчика). Продолжать способствовать формированию умения рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. Закрепить технику и правила пользования кистью правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Способствовать развитию восприятия.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста „Угощайся, зайка!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: раскраски с контурным изображением разных животных, игрушки или иллюстрации зайчика и снегиря.
Ход :
В. : Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это Зайка! Только он почему-то грустный. Ребята, как вы думаете, почему? (ответы детей)
- У Зайки сегодня день рождения, придут гости, а угощения нет. Как быть? Давайте поможем зайчику. Нарисуем для зайки и его друзей угощение – конфеты, морковь. И для его других гостей – снегирей – нарисуем ягодки-рябинки, и «нарядим» их в красные «жилетки».
Но сначала сделаем «Салат из капустки», ведь зайка любит капусту? (ответы детей)
Пальчиковая игра «Капустка» (показывают движения в соответствии с текстом)
Мы капустку трем, трем, трем
Мы капустку мнем, мнем, мнем
Посолили, поперчили,
Помешали, и – кушаем ам, ам, ам.
В. : Ну что ж, зайку салатом из капусты угостили, а теперь приступим к выполнению другого задания, садитесь за столы.
Воспитатель предлагает выбрать, кому какая картинка больше нравится раскрасить красками и нарисовать угощение.
Дети выбирают картинки по своему желанию, рассматривают и берут кисточки.
Воспитатель показывает прием рисования. Проверяет, как дети держат кисточки, повторяет и по ходу занятия напоминает основные «секреты» : правильно держать пальцами (не в кулачке) смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести кисть по ворсу, вовремя добирать краску, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой.
Дети раскрашивают картинки, педагог помогает советами, жестами, вопросами, индивидуальным показом. Спрашивает, кого чем можно угостить. Подсказывает: «Снегирю – красные ягодки, рябинку в клювик, зайчику – конфетки».
В конце занятия устраивается выставка, дети рассказывают, кого и чем они угощали.