Ирина Сподобаева
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник «Листопад» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Осенний листопад (гуашь, рисование поролоном).
Задачи: Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,
Развивать фантазию, творчество.
Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: ватман с нарисованными деревьями, поролоновые тампоны, гуашь.
Предварительная работа: рассматривание картинок на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.
Методика проведения:
1. Вступительная беседа.
В. - Дети,какое сейчас у нас время года?
О- осень
Публикация «Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник „Листопад“ в младшей группе» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
В. - какие признаки (приметы) осени вы знаете?
О – листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.
Давайте вспомним стихи об осени.
Дети читают по желанию стихотворение
«Мы во двор гулять идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят».
2. Пальчиковая гимнастика
«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с. большого
Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки
Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с. большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем» - «Шагают» по столу.
3. Рисование осеннего листопада.
В. - На прошлом занятии кружка мы рисовали с вами осенний дождик, а сегодня будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном).
Дети рисуют на ватмане, на котором нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.
4. Рефлексия.
В. – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины?
В. - Давайте послушаем песенку про Осень.
Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»
Самостоятельная работа детей.
Вот какая картина у нас получилась.