Валерия Монина
Конспект НОД по рисованию «Интерьер» в младшей группе по теме «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представление о разновидности мебели.
Задачи:
- обогащать знания детей о разнообразии мебели
- развивать слуховое восприятие и внимание;
- воспитывать доброе отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: цветные карандаши, распечатки мебели.
Предварительная работа:
Беседа о разнообразии мебели, чтение рассказов и стихотворений о мебели, рассматривать изображения мебели.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Интерьер“ в младшей группе по теме „Мебель“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход НОД:
В: Много мебели в квартире (1 слайд)
Раз, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.
В: Сегодня мы с вами будем говорить о разнообразии мебели. Ребята, какую мебель вы знаете?
Д: Стол, стул, диван, кровать, кресло. (2 слайд)
В: Хорошо. Давным-давно у людей еще не было современной мебели. Чуть позже мебель начали изготавливать. Около своих столов люди расставляли скамейки, за которыми располагалась вся семья. Эти скамейки были неудобными и твердыми. Потом люди придумали стулья — мягкие и удобные. Потом начали появляться разные мебельные предметы.
Вот так и появилась современная мебель. (3 слайд)
Ребята, а для чего людям нужна мебель?
Д: Чтобы было куда класть вещи, на чем сидеть, за чем есть и так далее.
В: Из чего делают мебель?
Д: Из дерева, из пластмассы, из ткани, из железа, из металла.
В: Приведите пример мебели, которая сделана из дерева.
Д: Стул, стол, шкаф.
В: А из железа какая мебель сделана?
Д: Стол, стул, кровать.
В: Как называется магазин, в котором продают мебель?
Д: Мебельный магазин. (4 слайд)
В: Поиграем в игру. Будем покупать мебель в разные комнаты квартиры.
Какую мебель мы купим в спальню?
Д: Кровать, комод.
В: Какую мебель мы купим в гостиную комнату?
Д: Диван, шкаф, комод, кресло.
В: Какую мебель мы купим на кухню?
Д: Стол, стул, табурет.
В: Какую мебель мы купим в прихожую?
Д: Комод, пуфик, вешалку.
В: А теперь давайте немного разомнемся:
Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)
Много мебели в квартире. (прыгают на месте)
В шкаф повесим мы рубашку, (повороты туловища вправо-влево)
А в буфет поставим чашку. (поднимают руки вверх)
Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)
Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают)
А когда мы крепко спали, (кладут руки под щеку)
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом (хлопают в ладоши)
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили. (прыгают на месте)
Много мебели в квартире.
Д: Выполняют физкультминутку.
В: Сегодня мы с вами говорили о мебели. Какую мебель вы знаете?
Д: Стол, стул, диван, кровать, кресло, пуфик, комод.
В: Хорошо, ребята, сейчас я предлагаю вам раскрасить предметы мебели.
Перед вами раскраски, на которых изображена мебель. Возьмите цветные карандаши и разукрасьте мебель.
В: Посмотрите какая красивая мебель у вас получились. Сегодня мы с Вами на занятии изучали какая бывает мебель. (5 слайд)
В: Понравилось ли Вам рисовать наше занятие?
Д: «Отвечают».
В: На этом наше занятие окончено, приберите свои рабочие места.