Надежда Кашаева
Конспект НОД по сенсорному развитию «Цветная вода» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад №63 «Солнышко»
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности по
сенсорному развитию «Цветная вода»
для детей младшего дошкольного возраста
Подготовил:
Воспитатель
Кашаева Н. В.
Нижний Новгород
2018 г.
Тема: Цветная вода
Цели:
1. Закреплять знание основных цветов;
2. Закреплять понятие большой, маленький.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Цветная вода“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Окрашивание воды, цветная вода
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
Материал: кукла, 3 прозрачных ведерка с водой, 3 краски (жёлтая, красная, зелёная, 3 кисти, 3 салфетки, мяч, таз с водой, пирамидка, кленка.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
Воспитатель:
Кукла Алёна к нам в гости пришла,
Волшебные краски она принесла.
Давайте посмотрим, что у нас есть,
Надо за стол нам присесть.
(Дети садятся за стол. На столе 3 ведёрка с водой, 3 кисти)
Воспитатель:
Какого цвета краски принесла Алёна? (ответы детей)
Правильно: красную, жёлтую и зелёную краски.
А теперь, ребята, мы с вами будем волшебниками. Возьмём волшебную жёлтую краску.
Какая вода в ведёрке? (прозрачная)
А теперь возьмём кисть, обмакнём её в жёлтую краску и опустим кисть в ведёрко. Какого цвета стала наша вода? (жёлтая)
Превратилась из прозрачной в жёлтую воду.
Теперь у нас (Вероника) будет волшебником. Какого цвета у тебя краска? (красная) То же проделываем и с зелёной краской.
Вот какие мы с вами волшебники.
В какие цвета мы покрасили воду? (красный, жёлтыё и зелёный)
Физкультминутка
Воспитатель, взяв в руки мяч, читает стихотворение, а дети, пыгая, передвигаются по группе (на ковре).
Воспитатель:
Принесла нам кукла мяч,
Будет он пускаться вскачь.
Мы, как мячик, будем прыгать
Высоко и далеко,
Не догонит нас никто.
(Дети прыгают)
Воспитатель:
Мячик устал, сел отдохнуть. И мы с вами пройдём, сядем за столы.
На столе таз с водой, в нём кольца пирамидки. Рядом с тазом лежит полочка от пирамидки.
Воспитатель:
В тазик Алёна колечки сложила,
Мылом и щёткой она их намыла,
Хочет она пирамидку собрать,
Как же Алёне колечки собрать?
(Воспитатель показывает способ действия, дети смотрят)
Воспитатель:
Палочку длинную в руки берём –
Рук не замочим и кольца возьмём!
(Сначала достаём большое кольцо, потом остальные по мере убывания)
Воспитатель:
Давайте поможем Алёне пирамидку собрать. Какого цвета самое большое колечко? Какого цвета кольцо в середине? Какого цвета самое маленькое кольцо? (Ответы детей)
Молодцы ребята! Понравилось, Алёна, тебе у нас в гостях?
Давайте скажем «до свидания» кукле Алёне.
До свидания, Алёна! (говорят вместе)