Люция Аглямзянова
Конспект НОД по рисованию детей в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности. Формировать умение подражать взрослому.
Задачи:
Образовательные: Учить использовать полученные умения и навыки для изготовления наряда. Учить составлять узор, располагая округлые и прямые линии, точки, мазки на силуэте (платья, техникой рисования кисточкой, закреплять знания основных цветов: синий, красный,зеленый, желтый.
Развивающие: развитие общей моторики пальцев, речи, эстетической восприятие.
Публикация «Конспект НОД по рисованию детей в первой младшей группе „Нарядное платье для куклы Кати“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, желание рисовать, доброжелательное отношение к игрушке, воспитывать дружеские взаимоотношения к друг другу.
Материалы: кукла Катя, образцы нарядных платьев, альбомный лист с рисунком куклы в платье,цветные краски, кисточка, баночка с водой, салфетка для каждого ребенка, грамзапись песни "Куколка" (музыка М. Красева)
Методы и приемы: Дети стоят в кругу. Раздается стук в дверь Воспитатель: -Ребята,кто то к нам стучит в дверь, вы слышите? Я пойду посмотрю. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Здравствуй,Катя!Дети,поздоровайтесь с Катей. (дети здороваются)Ребята посмотрите, кукла Катя пришла в нарядном платье,
С белым бантом кукла Катя!
С нами вместе поиграть,
С нами вместе поплясать!
Воспитатель предлагает детям поплясать вместе с куклой Катей. (звучит грамзаписи песни "Куколка")
Катя, Катя малеька
Катенька удаленька
Пройди, Катя, по дорожке,
Топни, Катя, ножкой!
Кукла Катя (говорит другим голосом) -Как у вас здесь весело и дружно. А у меня есть подружки, а нарядных платьев у них нет. Мне очень хочется,чтобы нарядные платья и у подружек были. Воспитатель:
-Катя, мы с ребятами тебе поможем. Давайте,ребята, подойдем к столу и присядем. (на столе лежат нарисованные на альбомном листе для каждого ребенка силуэт куклы в платье разного цвета : синий, желтый, зеленый.) Рассматривание заготовок, обратить внимание на цвет каждого платья. Воспитатель демонстрирует образцы платьев. Показ воспитателем способов рисования прямые округлые линии, мазки,точки.
Словарная работа: кукла,платье, украшаю. Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя. Во время работы воспитатель произносит слова:
Ах, как наши куколки стали хороши!
Платьица нарядные им дали малыши.
Предложить ребятам физ. минутку.
Пальчики устали, давайте отдохнем.
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик гриб нашел (загибает мизинец,
Этот пальчик чистит стол (загибает безымянный палец,
Этот пальчик резал (загибает средний палец,
Этот пальчик ел (загибает указательный палец,
Ну а этот - лишь глядел! (загибает большой палец)Повторяют два раза.
Воспитатель организует выставку работ детей, предлагает с куклой рассмотреть работы. Хватил детей и спрашивает Катю : -Тебе нравятся нарядные платья? Катя благодарит детей и уходит с подружками гулять.