Ветрова Татьяна
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»
▼ Скачать +Заказ
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати.»
Воспитатель: Ветрова Т. Ю.
Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Бусы для куклы Кати“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – оттиски печатками из моркови, используя яркие краски.
2. Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.
3. Создать радостное настроение – «подарить куколке бусы».
4. Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения, культурой поведения (здравствуй,спасибо)
5. Использование музыкально- ритмических движений для развития речи и крупной моторики детей.
Оборудование: кукла, медведь, бусы, коробка, платья из цветной бумаги,цветные магниты,магнитная доска,мольберт. морковь,баночки с разведённой краской,листы бумаги с нарисованными нитями для бус. Музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
1. Дети стоят. Воспитатель :
-Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются).
В дверь кто-то стучится: входит кукла Катюшка. Здоровается с детьми.
-Здравствуйте дети. Меня зовут Катюшка.
Воспитатель:
-Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с куклой. Какая она красивая, нарядная! Здравствуй, Катюшка, я Татьяна Юрьевна! (дети здороваются с куклой, произносят своё имя «Здравствуй Катюшка, я - Настя» и т. д.).
2. Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка почему-то грустная.
-Давайте попробуем её развеселить. Станцуем танец «Тук-ток».
Танец под музыку Железновой «Тук-ток».
3. Воспитатель:
- Катюшка, тебе понравился наш танец?
- Да. Вы хорошо танцуете. А вы можете мне помочь?
-Конечно! Что случилось?
- У моих платьев потерялись все пуговицы. Помогите их пришить.
На магнитной доске висят платья (синее, жёлтое, зелёное, красное). На столике магнитики соответствующих цветов. Дети поочерёдно подходят и берут пуговицу Прикрепляют её на платье нужного цвета.
Воспитатель:
- Что-то Катюшка всё равно грустная. Давайте её спросим, что случилось? Спрашивает об этом Катюшку. Кукла поясняет, что ее Мишка пригласил на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое; Танюшка хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы детей).
4. - Давайте нарисуем для Катюшки бусы! Посмотрите, как будем рисовать. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках.
5. - Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Катюшке. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная палочка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.
6. Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Катюшки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой!
7Я. Кукла Катюшка теперь самая красивая на празднике. Она хочет танцевать. Давайте и мы. Мишка будет с куклой,а мы встанем в пары.
Танец «Мишка с куклою бойко топают…»
-Как вы хорошо танцевали! А теперь Мишка нас хочет угостить. (Мишка угощает детей конфетами).