Получи документы

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки»

елена руденко
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки».

Цель: Вызвать желание больше узнать об игрушках; развивать связную речь детей; расширить словарный запас.

Программы и задачи:

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах

Образовательный: оптимизировать и расширять словарный запас по теме; развивать связную речь; упражнять в подборе прилагательных к существительному; формировать правильное произношение звука «Б» (тв. и мяг.).

Развивающие : развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания; бережное отношение к игрушкам; отзывчивость; самостоятельность; аккуратность.

Оборудование: кукла Маша, игрушки по теме занятия.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, к нам в группу пришла новая кукла. А зовут её Маша. Ой, она стесняется, ведь она никого не знает. Давайте с ней познакомимся (дети знакомятся с Машей, каждый называет своё имя). Сейчас то вы с ней поиграете, а когда уйдете домой, с кем Маша будет играть? нашими игрушками) А вот с какими игрушками Маша любит играть вы узнаете, когда отгадаете её загадки.

Чем бьют его сильнее,

Тем скачет веселее. (мячик)

- Какой мячик?

Я кидаю детям мяч, а они отвечают какой он (большой, круглый, красный, яркий и тд).

Ростом разные подружки,

Не похожи друг на дружку,

Все они сидят в друг дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка)

- Какая матрёшка? (ответы детей)

Кто же любит угощенье,

Сладкий мёд и варенье? (мишка)

- Какой мишка?

Дети передают мишку друг другу и говорят, какой он. (мягкий, пушистый, милый и тд.)

А ещё мне Машенька сказала на ушко, что ей нравятся заводные игрушки, но у нас их, увы, нет.

- Ребята, покружитесь, покружитесь и в заводные игрушки превратитесь!

Физминутка.

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине;

(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

(Повороты вправо, влево с вытянутыми руками)

Матрёшки, медвежата-

Все на полочке сидят, (присесть)

С нами поиграть хотят. (прыжки и хлопки)

Д/и «Четвертый лишний»

- Дети, на этой картинке изображены предметы. Но один из них лишний. Какой? Почему?

Все предметы - это игрушки, а один - не игрушка. (предмет посуды, мебели и др.)

Д/и «Чего не стало?»

- Ребята, посмотрите на эти игрушки (пять, шесть штук) и постарайтесь запомнить. А теперь закройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку)

- Откройте глазки, посмотрите и скажите, какой игрушки не хватает. А сейчас давайте все вместе её позовём. (То тихо, то громко, то ласково)

- Вы знаете, ребята, что бывают игрушки музыкальные? Какие музыкальные игрушки вы знаете? (Барабан, бубен, дудка и др.)

- Давайте поиграем в игру «Барабан».

Бум-бум, тра-та-та!

Барабан гремит с утра.

- Приготовьте все указательные пальчики – барабанные палочки, сейчас будем ими барабанить по столу и говорить:

Бам-бам-бам

Бим-бим-бим

Бум-бум-бум

Бем-бем-бем

Бом-бом-бом

Бюм-бюм-бюм

- Ребята, скажите, можно рвать и ломать игрушки? (нет, нельзя) Почему нельзя? (им больно, они обижаются)

- Ребята, а можно оставлять игрушки на улице? (нет, они все потеряются, игрушек не останется)

- А вы помните, что случилось с зайкой, когда его хозяйка оставила на улице? (Да) Давайте все вместе расскажем. (дети хором рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка»)

- Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивыми, что надо делать? (мыть, расчесывать, не ломать)

- Детки, надо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (могут сломаться, разбиться, испачкаться)

- Ребята, вы только посмотрите, Маша улыбается и даже пританцовывает, ей очень у нас понравилось и она решила остаться.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Альбомы «По развитию речи», «Наши любимые книги»Альбомы «По развитию речи», «Наши любимые книги» Родителей и воспитателей всегда беспокоит проблема, как правильно развивать речь ребенка и привлечь его к чтению художественных книг. В.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группыЗанятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 12:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем елена руденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД