Мария Ларина
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Куклы в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:обогащение и систематизация словарного запаса, создание условий для речевой активности у детей.
Задачи:
1. Закрепить умения детей называть части тела куклы и предметы одежды.
2. Учить употреблять в речи прилагательное, обозначающие цвет, произносить звук[а]
3. Учить детей соотносить игровые действия с куклой.
Оборудование и материалы:5-6 кукол в разной одежде, чтобы закрывались глазки, чайная посуда (чашки, молочник, чашки, ложки, салфетки.
Предварительная работа:игры с куклами, "Чаепитие"
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Темочки
Ход НОД
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:кукол необходимо рассадить, чтобы дети их не видели (в раздевалке)
Детей рассадить за столы.
Воспитатель :"Дети, мне показалось, что кто-то к нам постучал в дверь, вы слышали?"
Дети выходят в раздевалку и видят кукол, удивляются, восторгаются и приносят их в группу.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Воспитатель:"Как зовут твою куклу, Ксюша?" Ответ детей.
Воспитатель:"Какие у неё волосы? Она умеет разговаривать? Давайте послушаем, что она говорит?" Ответы детей.
Воспитатель:"А как твою куклу зовут, Лиза? Какие у неё глазки? Какие у неё волосы?" Ответы детей.
Воспитатель :" Какая одежда у ваших детей?" Ответы детей.
Воспитатель:" Ребята, давайте уложим ваших кукол спать, споём колыбельную, покачаем. " Дети напеваю песню:"Баю, батюшки баю. "
Воспитатель:" Куклы проснулись, нужно усадить их за стол, накормить и напоить чаем. " Дети начинают играть.
Вомпитатель:"Кукла Настя пьёт из чашки. Юля, положила сахар? Чем будем размешивать сахар? "Ответы детей
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Воспитатель:" Дети, куклам пора уходить, они говорят нам "спасибо и до свидания!" и уходят. Дети машут куклам" до свидания "
Воспитатель:" Дети, кто к нам в гости сегодня приходил? Что мы сегодня делали? Вам понравилось? "Ответы детей.