Наталья Смирнова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое хорошо и что такое плохо.
Цель: совершенствовать диалогическую речь: умение вступать в разговор, говорить так чтобы было понятно окружающим, грамматически правильно строить свои высказывания.
Задачи:
Обучающие: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.
Развивающие : Развивать стремление помогать друг другу.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Культура поведения для детей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать культуру общения.
Предварительная работа: прочитать В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Ход занятия:
Организационный момент:
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Воспитатель напоминает детям:
…Мальчик радостный пошел,
И решила кроха:
«Буду делать хорошо, и не буду плохо»
Воспитатель: Как вы думаете ребята, о чем это стихотворение?
Дети: о мальчике непослушном.
В: с каким вопросом кроха пришел к папе?
Д: что такое хорошо и что такое плохо.
В: О каких хороших поступках говорится в стихотворении?
Д: мальчик любит мыться, мальчик любит трудится, заступается мальчик, мальчик прогонял ворону, мальчик чистит вещи.
В: Какие плохие поступки описываются в стихотворении?
Д: мальчик грязнуля, мальчик дерется, рвал книгу и мячик, испугался вороны, лезет в грязь.
В: Совершали ли вы хорошие поступки? А какие?
Д: ответы детей.
В: а бывало ли так, что вы поступали плохо?
Д: ответы детей.
В: Что в конце стихотворения решил сделать мальчик?
Д: будет делать хорошо и не буду плохо.
Физкультминутка:
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки.
Руки в стороны потом, мы пошире разведем.
Чтоб сорвать в лесу цветочки,
Наклоняйся до носочков.
Раз-цветок, два-цветок.
А потом сплетем венок.
В: Ребята, а скажите мне можно так поступать:
-брать без спроса чужие вещи?
Д: нет, надо попросить.
В: отнимать друг у друга игрушки?
Д: нельзя.
В: а что нужно сделать чтобы ребята дали игрушку?
Д: попросить «дай пожалуйста»
В: ходить с грязным лицом и руками, а почему?
Д: нет, будут микробы, похожи на свинку будем.
В: плакать в магазине, выпрашивая игрушки?
Д: нет, ответы детей.
В: есть сладости и не угощать друзей?
Д: друзья обидятся.
В: ребята, можно вести себя плохо? А хорошо? Молодцы, вам понравилось стихотворение про мальчика.