Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Наталья Смирнова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Что такое хорошо и что такое плохо.

Цель: совершенствовать диалогическую речь: умение вступать в разговор, говорить так чтобы было понятно окружающим, грамматически правильно строить свои высказывания.

Задачи:

Обучающие: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Развивающие : Развивать стремление помогать друг другу.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать культуру общения.

Предварительная работа: прочитать В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ход занятия:

Организационный момент:

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель напоминает детям:

…Мальчик радостный пошел,

И решила кроха:

«Буду делать хорошо, и не буду плохо»

Воспитатель: Как вы думаете ребята, о чем это стихотворение?

Дети: о мальчике непослушном.

В: с каким вопросом кроха пришел к папе?

Д: что такое хорошо и что такое плохо.

В: О каких хороших поступках говорится в стихотворении?

Д: мальчик любит мыться, мальчик любит трудится, заступается мальчик, мальчик прогонял ворону, мальчик чистит вещи.

В: Какие плохие поступки описываются в стихотворении?

Д: мальчик грязнуля, мальчик дерется, рвал книгу и мячик, испугался вороны, лезет в грязь.

В: Совершали ли вы хорошие поступки? А какие?

Д: ответы детей.

В: а бывало ли так, что вы поступали плохо?

Д: ответы детей.

В: Что в конце стихотворения решил сделать мальчик?

Д: будет делать хорошо и не буду плохо.

Физкультминутка:

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки.

Руки в стороны потом, мы пошире разведем.

Чтоб сорвать в лесу цветочки,

Наклоняйся до носочков.

Раз-цветок, два-цветок.

А потом сплетем венок.

В: Ребята, а скажите мне можно так поступать:

-брать без спроса чужие вещи?

Д: нет, надо попросить.

В: отнимать друг у друга игрушки?

Д: нельзя.

В: а что нужно сделать чтобы ребята дали игрушку?

Д: попросить «дай пожалуйста»

В: ходить с грязным лицом и руками, а почему?

Д: нет, будут микробы, похожи на свинку будем.

В: плакать в магазине, выпрашивая игрушки?

Д: нет, ответы детей.

В: есть сладости и не угощать друзей?

Д: друзья обидятся.

В: ребята, можно вести себя плохо? А хорошо? Молодцы, вам понравилось стихотворение про мальчика.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 29 февраля 2024 в 18:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД