Дильноза Рахимова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Прокати в ворота шарик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить рассматривать картинку детям, изображененному радоваться, отвечать воспитателю по ее содержанию, на вопросы; воспроизводить ситуацию, увиденную на картинке (в ворота шариков, катание-прокатывание, сопровождая действия своей речью.
Ход занятия: Картину демонстрирует воспитатель. По содержанию картины, дети высказываются. "Что делают же мальчики?"— педагог спрашивает. ("Шарики катают; шарики в ворота, прокатывают " — индивидуальные и хоровые ответы.) У мальчиков сколько шариков?. ("Много".) Лежат они?. ("В коробке".) Катать шарик какой мальчик будет?. ("Красный шарик у которого в руках, мальчик".) Шарик поймает кто?. ("В полосатой рубашке, мальчик".) Ловить шарик приготовился ловить, мальчик. Как он держит руки, покажите. "Шарик скорее катай",— говорит в полосатой рубашке другу мальчик. Что говорит он?. ("Индивидуальные и хоровые ответы".) "Лови!"—тот отвечает, и прокатывает шар в желтые ворота. Картины заканчивается рассказом, беседа по содержанию педагога: "Катать шары решили мальчики. Друг против друга сели, а желтые ворота посередине поставили. Присел на корточки, в полосатой рубашке мальчик и приготовился ловить шар. Сейчас прокатит в красной рубашке мальчик в его ворота. Не зевай! Лови!" Спрашивает затем воспитатель: "Поиграть так же, вы хотите, как мальчики?. " Одному из детей вручает шарик воспитатель, его цвет просит назвать или любой шарик предлагает выбрать, и цвет назвать его.