Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Отгадай, кто к нам пришёл»

Дильноза Рахимова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Отгадай, кто к нам пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Отгадай, кто к нам пришёл

Цель: Формирование четкого произношения звуков М, П, Б, (Мь, Пь, Бь,обучение отчетливому и внятному произношению отдельных звукосочетаний, развитие способности воспринимать различные звуки, различать на слух близкие по звучанию звукоподражания, дифференцировать громкость их произношения; закрепление в речи ребёнка названия отдельных предметов, животных, птиц.

Материал: Игрушки, использовавшиеся на предыдущих занятиях (корова, коза, кошка, мышка, курица, барабан, звонок, или картинки.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста „Отгадай, кто к нам пришёл“» размещена в разделах

Ход занятия: Взрослый показывает игрушку (или картинку) корову и предлагает вспомнить, как она мычит. Ребёнок произносит звукосочетаний. " А как кричит коза? " — спрашивает взрослый, показывая соответствующую игрушку. Ребё нок произносит: " Меее - е".

Затем взрослый предлагает ему помяукать, как котята, попищать, как мышата, вспомнить, как гудит машина, как стучит барабан. Взрослый следит, чтобы ребёнок чётко и правильно произносил звуки, отчётливо, правильно и достаточно громко выговаривал звукоподражаниям животных и предметы:

— " Му- у- у, му-у-у", — кто это мычит?

— " Мяу- мяу", — кто это к нам пришёл?

—" Кто подошёл к Кате и сказал " "Ме - е - е, ме-е-е "?

— " А кто это спрятался от Кати и пищит: " Пи - пи- пи" ?

—"Ко - ко - ко", — кто это остановился рядом с Катей?

— " Ква - ква - ква",— а это кто?

—" Ку- ку, ку- ку", — а это чей голос?

—" Тик - так, тик - так", — что это?

Взрослый произносит и другие звукоподражания (" га - га- га", " аф - аф" и т. д, а ребёнок отгадывает, чей голос он слышит. Меняя высоту голоса, взрослый просит определить, какая мышка пищит: большая или маленькая. "Би - ип, би- и- и —п. Что это?"—меняя громкость при произношении данного звукосочетания, взрослый предлагает угадать, какая машина гудит (большая или маленькая).

Взрослый добивается, чтобы дети внимательно слушали,точно и правильно называли слова, к которым относятся те или иные звукосочетания, чтобы по громкости голоса определяли, взрослое это животное или детёныш, какие размеры предмета.

Вариант: Взрослый предлагает ребёнку подражать знакомым звукам, например: " Как звонит звонок?" — " Динь, динь!" " Как крякает утка?" — " Кря - кря - кря"

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Отгадай, кто к нам пришёл»
Опубликовано: 27 июля 2022 в 14:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Отгадай, кто к нам пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Дильноза Рахимова (УИ 2919993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД