Белкина Алена
Конспект НОД по развитию речи «Сказка «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк», вызвать желание поиграть в сказку
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к животным.
Развивающие :
- развивать память, мышление, внимание, речь детей.
- развивать умение различать звуки разной высоты.
Образовательные:
- учить внимательно слушать сказку.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Сказка „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», прослушивание сказки в аудиозаписи, рассматривание иллюстраций «Коза с козлятами», пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая».
Материалы: маски: козы, козлят, волка, корзина, фартук.
Ход занятия:
В. : Ребята, хотите поиграть? Смотрите какая у меня коза рогатая.
Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая».
В. : Молодцы, садитесь.
Ну, ребята, а сейчас
Наступает сказки час
Вы загадку отгадайте
И название узнайте.
Жили были семь ребят
Белых маленьких козлят
Мама их любила,
Молочком поила
Тут зубами щелк да щелк,
Появился серый волк
Шкуру белую надел,
Нежным голосом запел
Как коза запел тот зверь
- «Отоприте дети дверь»
Ваша матушка пришла
Молока вам принесла
Мы ответим без подсказки
Кто сумел спасти ребят
Это знаем мы из сказки?
(волк и семеро козлят)
В. : Молодцы, ребята, садитесь поудобнее в группе снова тишина сказка в гости к нам пришла!
(Чтение сказки).
Воспитатель:Ребята, понравилась вам сказка?
Дети: Да.
В: Ребята скажите мне, пожалуйста, про кого я вам читала?
Д: Про козу, волка и козлят (воспитатель показывает на
мультимедийной установке героев сказки по мере называния их детьми).
В: Ребята, а какая была коза?
Д: Добрая.
В: Молодцы, ребята. Конечно, она была добрая.
В: А каким голосом она пела? (Если дети затрудняются ответить, то
им помогает воспитатель).
Д: Тоненьким, ласковым, добрым.
В: Молодцы. А хотите послушать как по т коза? (по т коза на
мультимедийной установке)
В:А кто ещ пел песенку в этой сказке? Ребята, а какой был волк? (Если дети
затрудняются ответить, то им помогает воспитатель).
Д: Большой, злой, страшный.
В: Молодцы ребята. А ещ, умные козлятки заметили,
что волк по т песенку неправильно. Волк е перепутал. Послушайте, как он пел:
(включает пение волка на мультимедийной установке).
Итог занятия.
В:Ребята, а вам понравилась сказка, а вы хотите в эту сказку поиграть?
Д: Да.
В: А кто вспомнит, как называется сказка?
Д: «Козлятки и волк» (говорят с помощью воспитателя)
В: Правильно, «Козлятки и волк». Молодцы, ребята. А теперь ребята,
давайте вспомним, кем вы сегодня были?
Д: Козлятками.
В: Молодцы, умницы, что не забыли.