Приложение МААМ

Конспект НОД по развитию речи (сказка «Колобок») с применением фраз на немецком языке в младшей группе

Анна Никитина
Конспект НОД по развитию речи (сказка «Колобок») с применением фраз на немецком языке в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи (сказка «Колобок») с применением фраз на немецком языке в младшей группе.

Цель: развитие связной диалогической речи.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать связную речь детей;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи (сказка „Колобок“) с применением фраз на немецком языке в младшей группе» размещена в разделах

-учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать загадки;

-познакомить с названиями животных на немецком языке.

Развивающие :

- Развивать память и воображение, логическое мышление и интонационную выразительность речи;

-развивать слуховое и зрительное внимание;

Воспитательные:

- воспитывать умение внимательно слушать рассказчика;

-воспитывать любовь к художественной литературе.

Оборудование:

-книга с иллюстрациями, картинки с изображением основных персонажей сказки и деревянные фигурки (колобка, зайца, волка, медведя, лисы, бабы и деда).

Ход занятия:

Воспитатель зовет детей в круг:

- В круг большой мы соберемся,

И друг другу улыбнемся!

Мы все дружно здесь живем!

Всех играть к себе зовем.

Ножкой топнем, ручкой хлопнем

И подпрыгнем высоко!

Раз сюда, два сюда

Повернись вокруг себя!

А сейчас мы все присядем,

Вот как весело играем,

Настроение поднимаем!

(дети садятся полукругом).

Воспитатель: Добрый день, ребята! Сегодня к нам пришел гость, он главный герой одной известной сказки. Для того, чтобы узнать, как его зовут, надо правильно отгадать загадку:

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал,

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок,

Кто же это.

Воспитатель: Молодцы! Правильно, это Колобок.

(Воспитатель ставит на стол фигурку Колобка).

Воспитатель: Ребята, а кто знает начало сказки?

Дети: Жили-были дед да баба.

Воспитатель: Правильно. А теперь отгадаем загадки:

Мама Колобочка

В стареньком платочке.

Поскребла и помела –

Колобочка испекла.

Дети: Баба

Воспитатель ставит на стол фигурку Бабки.

Он живет, но не в лесу,

Любит хлеб и колбасу,

Но, коль есть одна мука,

Съесть готов и Колобка.

Дети: Дед

Воспитатель ставит на стол фигурку деда.

Воспитатель: Молодцы. А как вы думаете, Колобок был послушным или нет?

Дети: Непослушным, потому что он убежал от дедушки и бабушки.

Воспитатель: А что потом произошло?

Дети: Колобок покатился в лес.

Воспитатель: Правильно. И мы сейчас с вами отправимся в лес погулять:

Раз, два, три, четыре, пять, (сжимают и разжимают кулачки)

Мы пошли в лесок гулять.

Этот пальчик по дорожке, (загибают пальцы, начиная с большого)

Этот пальчик по тропинке,

Этот пальчик за грибами,

Этот пальчик за малинкой,

Этот пальчик заблудился,

Очень поздно возвратился.

Воспитатель: Ребята, кто первый повстречался Колобку в лесу? Отгадайте загадку:

Серый попрыгунчик,

Ушками прядунчик.

Всех боится он в лесу –

И медведя и лису,

Только вот, наверняка,

Не боится Колобка.

Дети: заяц.

Воспитатель ставит на стол фигурку зайца.

Воспитатель: Правильно, ребята. А теперь скажем на немецком языке : der Hase (дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель: А теперь отгадаем следующую загадку и узнаем, кого Колобок повстречал вторым в лесу?

Никого он не боится,

По кусточкам не таится,

И на нем зимой и летом

Шуба серая надета.

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель ставит на стол фигурку волка. Der Wolf – так будет звучать волк на немецком языке. Der Wolf (дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель: Колобок убежал от волка?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, Колобок уже устал бегать по лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте вместе с Колобком проведем физкультминутку:

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу).

Воспитатель: А сейчас будьте внимательны. Нам нужно отгадать следующего героя, который попался на пути Колобку :

Ходит лесом без опаски,

Любит пореветь с душой.

Он из всех героев сказки

Самый толстый и большой.

Дети: медведь.

Воспитатель: Молодцы, отгадали загадку (воспитатель ставит на стол фигурку медведя). Это der B r (дети повторяют за педагогом). А кого потом встретил Колобок? Мы узнаем, если правильно отгадаем загадку:

Обитает среди леса

Ярко-рыжая принцесса –

Превеликая хитрица,

И зовут ее.

Дети: Лисица (воспитатель ставит на стол фигурку лисы). На немецком языке лисица – der Fuchs (дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель: Ребята, а удалось ли Колобку уйти от хитрой лисы?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно. Перехитрила лиса Колобка. Нужно слушаться взрослых. Пришла пора прощаться со зверятами, они устали и хотят отдохнуть.

Воспитатель: Ребята, какую сказку мы сегодня вспомнили? Каких зверей видели?

Литература

1. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа» -Издательство: Мозаика-Синтез, 2014.

2. https://www.olesya-emelyanova.ru/index-stihi-zagadki_kolobok.html

3. https://infourok.ru/palchikovie-igri-po-leksicheskim-temam-488350.html

4. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/01/31/kartoteka-fizkultminutok-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

Публикации по теме:

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Сказка на новый лад» Творческое рассказывание на тему «Сказка на новый лад». Цель:Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи (сказка «Колобок») с применением фраз на немецком языке в младшей группе
Опубликовано: 19 января 2021 в 04:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи (сказка «Колобок») с применением фраз на немецком языке в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД