Ольга Нисунова
Конспект НОД по развитию речи и художественному творчеству для детей подготовительной группы, посвященный Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №13 «Умка»
Провела воспитатель первой квалификационной категории: Нисунова О. О.
Цель:
Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике: «День защиты детей».
Образовательные задачи:
- Совершенствовать грамматический строй речи, закреплять навыки построения полного предложения при ответе на вопросы.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи и художественному творчеству для детей подготовительной группы, посвященный Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
- Развивать у детей навыки речевого общения, связную речь, мышление, творческое воображение, координацию речи с движением, тонкую моторику, зрительное внимание и восприятие, общую моторику.
- Формировать интерес к изобразительной деятельности.
- Совершенствовать умения детей в работе с бумагой.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать у детей взаимопонимание, художественный вкус, аккуратность, желание проявлять творческую инициативу.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Организационный момент:
Воспитатель:
Сегодня, ребята, наше занятие будет посвящено «Дню защиты детей». Вы, наверное, все знаете о таком празднике?
(Ответы детей)
Воспитатель:
У всех мам и пап на свете есть Любимые дети! Голубоглазые, с веснушками,
Вихрами и кудрявыми макушками, и все такие разные.
Вы появляетесь на свет в любое время года:
Весной, зимой, и в снег, и в зной, осенней непогодой.
Кирилл:
И все любят нас, без особых причин:
За то, что я - внук, за то, что ты - сын.
За то, что малыш, за то, что растешь, За то, что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца наших дней останется тайной опорой твоей.
Алиса:
Детство – это смех и радость. Детство – это дружба и мечты. Детство – это краски радуг. Детство – это я, и ты!
Костя:
Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Алина:
Пусть дети смеются звонко, подрастая с каждым днём. Пусть у каждого ребёнка, будет светлый, тёплый дом! Детство только раз бывает, у ребят любой страны. Пусть никто из них не знает никакой войны.
Воспитатель:
День защиты детей — это праздник добра.
Это день лучших слов и улыбок.
Я желаю, чтоб вас, дети, судьба - берегла.
От проблем и от взрослых ошибок.
Всем спасибо, ребята! Садитесь.
А сейчас послушайте загадку:
Выносливая птица, усердно ищет корм,
И крошки подбирает, воркуя под окном!
(Ответы детей)
Воспитатель:
Правильно ребята, это голубь. Кто из вас может ответить, почему именно голубя называют символом Мира и любви?
(Ответы детей)
Воспитатель:
С давних времен голуби считались символом плодородия, мира и любви. Широко считаться символом Мира Голубь стал после того как великий испанский художник, Пабло Пикассо, нарисовал эмблему для Всемирного конгресса сторонников мира, который проходил после окончания Второй мировой войны, в 1949 году. На эмблеме был изображён белый голубь (голубка) с оливковой веточкой в клюве.
Физкультминутка.
Знаете ли вы, какие звуки издают голуби. Они воркуют.
Представьте, что вы превратились в голубей.
Голуби стремительно летят
(Дети бегут по кругу, машут руками как крыльями)
В небесах лазоревых парят.
(Идут, вытянув руки в стороны)
Тихо, бесшумно на землю садятся.
(Садятся на корточки)
Голуби гордо умеют держаться.
(Встают, ставят руки на пояс)
Ну, а захотят напиться,
То опускают клювики в водицу.
(Наклоняют голову вперёд, затем запрокидывают назад)
Воспитатель:
Молодцы! Садитесь за столы.
И сегодня я предлагаю вам сделать из бумаги «Голубя» - как символа Мира и спокойствия на всей земле.
Дети, под руководством воспитателя, выполняют работу.
Итог:
Воспитатель:
Молодцы! Посмотрите, какие красивые голуби у нас получились!
Милана:
Мы хотим, чтоб в этом мире больше не было войны.
Чтобы люди жизнь любили, как весенние цветы,
Чтобы больше на планете было белых, голубей,
Потому, что птицы эти так похожи на детей.
Пусть они себе воркуют, нам о мире на земле.
Небо синее целуют, и кружатся в вышине.
Воспитатель:
Наше занятие подошло к концу. О чем мы с вами разговаривали?
Что нового вы узнали? Что вам понравилось?