Екатерина Дмитриева
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Парикмахерская»
▼ Скачать + Заказать документы
Название сюжетно-ролевой игры : «Парикмахерская»
Возрастная группа : вторая младшая.
Цель игры : обогащение социально-игрового опыта между детьми, развитие игровых умений по сюжету «Парикмахерская».
Задачи:
- Образовательные –
• Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.
• Знакомить детей с профессией «парикмахер»
- Развивающие –
• Способствовать возникновению ролевого диалога.
- Воспитательные –
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
• воспитывать умения договариваться друг с другом, соблюдать правила игры.
- Коррекционные –
• Обеспечить возможность для осуществления детьми содержательной деятельности в условиях, оптимальных для всестороннего и своевременного развития.
Игровые роли: Парикмахер, клиент
Материалы и оборудование: Расчёски, ножницы, банты, зеркало, куклы.
Ход игры:
Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня мы будем играть в игру "Парикмахерская". Кто знает, что делает парикмахер?
Дети: Парикмахер стрижет и укладывает волосы.
Воспитатель: Правильно! Он помогает людям выглядеть красиво и ухоженно. Сегодня у нас в гостях будет наша маленькая клиентка. Давайте приветствуем ее!
Кукла (Клиент) : Здравствуйте, я хочу сделать причёску!
Воспитатель: Очень хорошо! У нас в парикмахерской работает настоящий профессионал - парикмахер. Кто хотел бы попробовать себя в роли парикмахера?
Даша (Парикмахер) : Я! Я хочу быть парикмахером!
Воспитатель: Отлично!
Воспитатель: Итак, у нас есть парикмахер и наша клиентка. Мы также позаботимся о наших куклах, они тоже будут нашими клиентами. Предлагаю начать игру!
Парикмахер : Здравствуйте, я ваш парикмахер на сегодня. Расскажите мне, какую прическу вы хотите?
Клиент: Я хочу сделать красивую прическу с косичками.
Парикмахер : Прекрасно! Позвольте мне подобрать инструменты и аксессуары для вашей прически. У нас есть разные расчески, ножницы и разноцветные банты. Какие вы предпочитаете?
Клиент: Я хочу большую расческу и красные банты.
Парикмахер : Отличный выбор! Теперь приступим к созданию вашей прически.
Парикмахер : Готово! Оцените, какая красивая прическа у вас получилась.
Клиент: Спасибо, мне очень нравится! Вы отличный парикмахер.
Воспитатель: Очень хорошо, дети! Вы справились с задачей. Игра в "Парикмахерскую" помогает нам научиться принимать на себя разные роли, договариваться друг с другом и соблюдать правила игры.
Дети: Было весело играть в парикмахерскую!
Воспитатель: Спасибо, что участвовали в игре, и хорошо поработали, парикмахер и ученик. Мы могли бы продолжить играть и создавать новые прически, но сейчас пришло время завершить нашу игру.
Итог игры :
- Дети, вам понравилась игра? (Ответы детей).
- Хотели бы вы еще поиграть в эту игру?