Валерия
Конспект НОД по профориентации в ДОУ «Изучаем профессии с помощью бизибордов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по профориентации в детском саду : изучаем профессии с помощью бизибордов
Цель занятия: Познакомить детей с различными профессиями с помощью бизибордов, способствуя развитию мелкой моторики, когнитивных навыков и интереса к разным видам труда.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по профориентации в ДОУ „Изучаем профессии с помощью бизибордов“» размещена в разделах
- Бизиборд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Ранняя профориентация дошкольников
- Темочки
1. Обучающая: Представить детям разные профессии и основные инструменты, которые используют профессионалы.
2. Развивающая: Развивать мелкую моторику, логическое мышление и познавательные способности.
3. Воспитательная: Формировать уважение к труду, стремление к новым знаниям и самостоятельность.
Материалы:
- Комплект бизибордов «Профессии города» Рыжий Тим;
- Карточки с изображениями и названиями профессий;
- Картинки с предметами и инструментами, связанными с разными профессиями.
План занятия:
Вступительная часть:
1. Приветствие детей.
2. Краткое объяснение темы занятия. Что такое профессии и почему они важны.
3. Представление бизибордов «Профессии города» как средства изучения профессий.
Основная часть:
1.- Разделить детей на небольшие группы.
- Каждой группе выделить бизиборд, представляющий определенную профессию.
2. Изучение бизибордов :
- Объяснить детям, как правильно взаимодействовать с элементами бизиборда.
- Попросить детей рассмотреть каждый элемент и попытаться понять его назначение.
3. Ротация групп:
- Через каждые 5 минут группы меняются бизибордами, чтобы каждый ребенок мог попробовать свои силы в разных профессиях.
- Во время смены объяснять ключевые аспекты каждой профессии, представленных на бизибордах.
4. Обсуждение профессий :
- После окончания работы с бизибордами собрать всех детей вместе.
- Задать детям вопросы по каждой профессии : что они узнали? Какие инструменты используют представители этой профессии?
Итоговая часть:
1. Рефлексия:
- Подведение итогов занятия. Обсуждение, какие профессии им понравились больше всего и почему.
2. Рисование профессий :
- Предложить детям нарисовать одну из профессий, которая им особенно запомнилась. Каждая группа может нарисовать что-то своё и представить свой рисунок остальным.
3. Заключение:
- Заключительные слова: подчеркнуть важность каждой профессии и поощрить детей продолжать узнавать что-то новое о мире профессий.
- Похвала за активное участие и стремление к новым знаниям.