Регина Иванова
Конспект НОД по познавательному развитию для детей 1–2 лет «Скачет зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по познавательному развитию для детей 1–2 лет «Скачет зайка»
Иванова Регина Станиславовна
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 1-2 лет
Тема: «Скачет зайка»
Цель: формировать представления детей о частях тела.
Задачи:
Обучающие:
• Продолжать обучать различать части тела;
Темочки:
• Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;
• Продолжать изучать лесных животных.
Развивающие :
• Способствовать развитию мелкой моторики, координации движений, наблюдательности, внимательности.
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность, трудолюбие, желание работать в коллективе, желание помогать, интерес к окружающему миру.
Оборудование: коврик, игрушка – зайка, корзинка с погремушками.
Содержание непрерывной образовательной деятельности:
I часть: Вводная
Дети сидят на коврике, воспитатель в костюме звенит колокольчиком, привлекая внимание детей. У воспитателя в руках игрушечный заяц.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто пришел нам в гости, узнали? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Сегодня к нам в гости пришел зайчик. А давайте мы с вами встанем, помашем ручками и попрыгаем как зайчики.
II часть: Основная
Воспитатель: Молодцы! Ребята, представляете, наш зайчик еще совсем маленький и забыл, где у него находятся ушки, ротик, глазки носик и хвостик. Поможем зайчики их найти? (ответы детей)
Воспитатель: Умнички, я знала, что вы добрые ребята и поможете нашему маленькому зайчику.
Воспитатель: Ребята, где у зайчика ушки? Глазки? Носик? Ротик? Хвостик? Дети показывают части тела у зайчика.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все правильно показали нашему зайчику и теперь он выучил, где у него находятся ушки, глазки, носик, ротик и хвостик. А сейчас зайчик хочет проверить, как вы знаете свои части тела и поиграть с вами. Пои граем с зайчиком? (ответы детей)
Воспитатель читает тих и вместе с детьми показывает части тела:
Для чего ребяткам ножки (гладим ножки,
Чтобы бегать по дорожке (бежим на месте.
Для чего ребяткам ушки (трогаем ушки,
Чтобы слушать погремушки (звеним погремушкой.
Для чего ребяткам ротик (показываем ротик,
Чтобы вкусный пить компотик!
Для чего ребяткам глазки (показываем глазки,
Чтобы видеть мира краски!
Для чего ребяткам ручки (показываем ручки,
Чтобы хлопать нам нескучно (хлопаем в ладоши).
III часть: Заключительная
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все прекрасно знаете, и зайчику очень понравилось с вами играть. А сейчас давайте поможем зайчику убрать погремушки в корзиночку. Дети убирают в корзинку погремушки.
Воспитатель: Какие же вы умнички! Зайчику очень весело было с вами играть! А сейчас ему пора бежать в лес к маме, но он обязательно еще придет к нам в гости! Давайте помашем ручками зайчику и скажем «До свидания»! Дети прощаются с зайчиком.