Ирина Сподобаева
Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
(3–4 года)
Тема: «Транспорт»
Задачи :
1. Формироватьумение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).
2. Развивать зрительное восприятие, память, активизировать и расширять словарь, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать правильному поведению в общественном транспорте.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе по теме „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Материал. Картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса; фланелеграф, игрушки – самолет, автомобиль, автобус, дидактическая игра «Составь картинку» (разрезные картинки транспорта).Дидактическая игрушка петушок.
Ход НОД:
1. часть
Воспитатель – Ребята, посмотрите к нам пришёл наш знакомый петушок и что то принёс в коробке, это картинки и загадки. (Предметные картинки раскладывает на столе,Послушайте загадки
. Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука.
Два блестящих огонька.
(Автомобиль)
Воспитатель предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними предметных картинок и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку, один ребенок выкладывает на фланелеграф картинку с изображением автомобиля.
Загадывает следующую загадку:
Что за чудо – синий дом,
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку, один ребенок выкладывает на фланелеграф картинку с изображением автобуса.
Загадывает следующую загадку:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что же это?
(Самолет)
Воспитатель- предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку, один ребенок выкладывает на фланелеграф картинку с изображением самолета.
Воспитатель- дети, давайте расскажем об автомобиле, автобусе, самолете, но сначала послушайте мой рассказ о транспорте : «Это автобус, он жёлтый, у него есть колеса, кабина, окна, двери, управляет автобусом шофер». Затем каждый ребенок рассказывает о понравившихся видах транспорта, выбирая предметную картинку.
2. физкультминутка «САМОЛЁТ»
Полетели, полетели
Вперёд руками завертели (вращение прямыми руками вперёд)
Вправо, влево полетели (руки в стороны, повороты туловища вправо, влево)
На посадку тихо сели (сели на свои места).
3. часть
Дидактическая игра «Составь картинку».
Воспитатель- Дети, у петушка для вас есть игра, мы с вами сейчас станем конструкторами и построим машину, самолёт или автобус. Составляют картинки транспорта из разрезанных картинок.
4. Рефлексия.
Воспитатель- Молодцы, дети, вы хорошо сегодня поработали на занятии, а что мы делали (ответы детей).
Петушок прощается, уходит.