Наталья Седоплатова
Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Путешествие в к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1 Образовательная: продолжать учить детей разгадывать загадки.
2 Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь.
3 Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто
Материалы и оборудование: игрушки : зайка, лошадка, мишка, мячик, корзинка.
ХОД:
Публикация «Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе „Путешествие в к игрушкам“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть волшебная коробка, в ней лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?
Его гладят, а он не скачет, его бросают скачет. Что это?
Дети: Мячик!
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Подвижная игра: «Мячики»
Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!
Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!
Что это за игрушка?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?
А теперь прочтем стихотворение про зайку:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?
Дети: нет.
Воспитатель: Конечно же, нет. Слушаем следующую загадку:
Он странный и красивый,
У него густая грива, и кричит он «иго-го»
Кто узнал его…
Дети: Лошадка!
Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая. Большая. А стишок знаете про лошадку?
Давайте прочитаем стихотворение!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?
Дети: Да.
Воспитатель: Конечно, его хозяин заботливый, очень любит свою лошадку.
Вот еще одна загадка:
Бурый косолапый
По лесу идет
Любит одолжить он
У лесных пчел мед.
Что это за игрушка?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?
Дети: Большой.
Воспитатель: А про Мишку знаете стишок?
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Физминутка: «Мишка»
Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть и поиграть мы все с вами будем мишками.
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Больше я не буду шишки собирать
Сяду я в машину и поеду спать!
Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать! Все были молодцы!