Любовь Яковлевна Подорванова
Конспект НОД по ОО социально-коммуникативного развития «Медвежата идут на прогулку с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат»
Игры с образными игрушками
(социально-коммуникативное развитие)
1 этап обучения
«Медвежата идут на прогулку с детьми»
Подготовила воспитатель:
Подорванова Л. Я.
2019г.
Программные задачи :
Публикация «Конспект НОД по ОО социально-коммуникативного развития „Медвежата идут на прогулку с детьми“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
1. Развивать умение детей переносить знакомые игровые действия с мишкой в новые игровые ситуации.
2. Выполнять действия с игрушками по показу воспитателя, по словестным инструкциям.
3. Обучать детей первым формам связного высказывания: отвечать на вопросы.
4. Учить имитировать различные игровые движения, действовать согласно тексту стихотворений.
5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию.
Предметно – игровая среда:
- мишки – по количеству детей, шишки, грузовые машины, зимнее дерево, дикие птицы: воробей, синица, ворона, голубь. Иллюстрация на тему:
«Зима», мягкие ст. модули.
Ход занятия:
Дети, сегодня мы будем играть с мишками. Давайте поищем их среди других игрушек. Где спрятались наши мишки?
(дети ищут игрушки, выбирают себе по игрушке).
Воспитатель:
- Ребята! Мишки сегодня пойдут с нами гулять. Давайте возьмем мишек с собой на прогулку. Молодцы дети, выбрали себе мишек. А теперь, давайте познакомимся с ними.
(дети называют свои имена, воспитатель говорит за игрушку).
А теперь давайте отправимся на прогулку. (дети идут вместе с мишками по группе и подходят к уголку природы).
Ребята, давайте расскажем мишкам о зиме. (рассматривают иллюстрации, рассказывают о зимних развлечениях, воспитатель показывает зимнее дерево).
Дети смотрите кто прилетел к нам на кормушку. Давайте познакомим мишек с птичками. Дети называют птиц, подражают их голосам.
Пальчиковая игра:
«Покормим воробушек»
Вместе с мишками дети играют в пальчиковую игру: «Воробьи и ворона»
Затем воспитатель читает стих: «Три медведя», дети выполняют движения согласно тексту, играют в развивающую игру «Шишки и медведи».
(дети выполняют словестные инструкции, переносят шишки мишкам, считают их, сравнивают по количеству (мало – много).
Затем воспитатель предлагает мишек покатать на машине. (дети катают мишек на грузовых машинах).
Воспитатель:
- Дети, а на чем мы с вами вчера катались на прогулке? Найдите на картинках (санки, лыжи).
- Дети, мишки тоже хотят покататься, но у нас в группе нет санок и лыж. Давайте их покатаем с горки. (дети строят горку с модулей и катают мишек. Воспитатель ведет с детьми ситуативный разговор).
По окончанию игры воспитатель предлагает мишек отнести домой и рассказать, что же детям понравилось. (дает образцы ответов).